Яндекс Директ объявил об обновлении геотаргетинга. Изменения сделают рекламу более эффективной, увеличат посещаемость и конверсию.
Яндекс Директ внедряет новый функционал, который поможет лучше идентифицировать аудиторию, соответствующую выбранной локации. Обновления будут распространяться постепенно и закончатся 12 марта. По данным Яндекса, в этот период в кампаниях, использующих геотаргетинг, может увеличиться трафик и конверсии.
Чтобы настроить таргетинг по локации, необходимо указать адреса в блоке «География показов» или отметить точки на карте, а затем задать радиус и выбрать целевую аудиторию: тех, кто регулярно посещает, живет, работает или находится в этом районе. прямо сейчас. Рекламу увидят пользователи, которые интересуются товарами или услугами и соответствуют указанному геотаргетингу.
Подробнее о геотаргетинге можно узнать в Директе в справке.
Напомним, ранее Яндекс добавил в Переводчик YandexGPT для редактирования текстов на английском языке.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас