Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы промокодов. Для запуска такой рекламы теперь необходимо соблюдать требования к размещению контактной и юридической информации.
Для запуска рекламы в Директ на сайте должны быть:
- юридическое название,
- фактический адрес,
- телефон,
- ОГРН, ИНН.
По мнению Директа, эти данные позволяют пользователям убедиться, что компания работает стабильно и добросовестно, а рекламодателям — продемонстрировать открытость, повысить доверие и лояльность аудитории.
Напомним, ранее Яндекс поделился подробностями об API YandexGPT в новом видео.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас