События сегодня

Яндекс Директ обновил правила модерации рекламных промокодов

Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы промокодов. Для запуска такой рекламы теперь необходимо соблюдать требования к размещению контактной и юридической информации.

Для запуска рекламы в Директ на сайте должны быть:

  • юридическое название,
  • фактический адрес,
  • телефон,
  • ОГРН, ИНН.

По мнению Директа, эти данные позволяют пользователям убедиться, что компания работает стабильно и добросовестно, а рекламодателям — продемонстрировать открытость, повысить доверие и лояльность аудитории.

Напомним, ранее Яндекс поделился подробностями об API YandexGPT в новом видео.

Источник: блог Яндекса




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»