Реклама ВКонтакте открыла возможность продвижения мини-приложений ВКонтакте. По сравнению с рекламным аккаунтом социальной сети, алгоритмы VK Advertising увеличивают количество открываемых из рекламы мини-приложений на 56% и снижают их стоимость на 27%.
Компании смогут получить больше клиентов и заявок благодаря новым инструментам рекламы ВКонтакте. При продвижении мини-приложений алгоритмы будут анализировать обезличенные интересы и поведение пользователей социальной сети, а также содержание и специфику сервиса. Объявления увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью перейдут на виджет конкретного рекламодателя.
Для запуска кампании нужно выбрать цель продвижения, загрузить изображения и видео, добавить текст или создать его автоматически. Алгоритмы будут генерировать разные варианты объявлений и адаптировать их для ленты ВКонтакте. Теперь рекламу можно показывать в ленте ВКонтакте, а в будущем — на других проектах ВКонтакте и рекламной сети.
Отследить количество кликов можно в статистике рекламного кабинета.
Напомним, ранее в лид-формах рекламы ВК появилась возможность сразу добавлять бонусы и скидки для покупателей.
Источник: пресс-служба ВК
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас