Яндекс Маркет теперь предлагает возможность добавлять товары в обзорные кампании по баллам по названию или SKU. Раньше это можно было сделать только с помощью характеристик или с помощью файла Excel.
Преимущества нового метода:
- Принцип работы аналогичен другим инструментам продвижения.
- Так проще отслеживать, кто внес последние изменения.
- Все настройки собраны в одном месте.
- Проще разобраться, если один товар попадает в разные кампании.
Также теперь вместо 100 отзывов на один товар можно собирать до 1000.
Особенности настройки:
- Если вам нужно установить разные ставки или цели для разных продуктов в кампании, вам следует использовать файл Excel.
- Вы не можете сделать разные настройки для разных SKU в одной модели. Например, дайте баллы за обзор красных туфель, а не за черные.
Напомним, Яндекс Маркет объявил о выпуске полноразмерных наушников под собственным брендом Commo. Первая модель Commo ONE уже доступна на рынке в трёх цветах — белом, сером и лавандовом. Вторая модель Commo Immersive будет доступна весной.
Источник: Яндекс Маркет
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас