События сегодня

Яндекс Маркет теперь собирает отзывы о баллах по названию или SKU

Яндекс Маркет теперь предлагает возможность добавлять товары в обзорные кампании по баллам по названию или SKU. Раньше это можно было сделать только с помощью характеристик или с помощью файла Excel.

Преимущества нового метода:

  • Принцип работы аналогичен другим инструментам продвижения.
  • Так проще отслеживать, кто внес последние изменения.
  • Все настройки собраны в одном месте.
  • Проще разобраться, если один товар попадает в разные кампании.
оригинал (33).png

Также теперь вместо 100 отзывов на один товар можно собирать до 1000.

Особенности настройки:



  • Если вам нужно установить разные ставки или цели для разных продуктов в кампании, вам следует использовать файл Excel.
  • Вы не можете сделать разные настройки для разных SKU в одной модели. Например, дайте баллы за обзор красных туфель, а не за черные.

Напомним, Яндекс Маркет объявил о выпуске полноразмерных наушников под собственным брендом Commo. Первая модель Commo ONE уже доступна на рынке в трёх цветах — белом, сером и лавандовом. Вторая модель Commo Immersive будет доступна весной.

Источник: Яндекс Маркет


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»