События сегодня

Яндекс обновил трафарет премиум-показов в поиске на десктопах

С 15 января десктопный поиск Яндекса отображает новый трафарет для объявлений в блоке «Премиум» (над результатами поиска). На новом трафарете отображается только первый заголовок рекламной кампании, длина которого может достигать 56 символов.

В старом шаблоне вы могли добавить второе название, квалификацию или домен, чтобы общая длина названия составила 56 символов.

Эксперименты Яндекса показали, что минималистичные объявления с первым заголовком эффективнее премиальных показов в поиске на десктопах. Поэтому было решено ввести новый трафарет.

Трафарет со вторым заголовком может быть показан:

  • В поиске на десктопах под результатами поиска
  • В поиске на мобильных устройствах во всех местах,
  • В РСЯ.

Новый трафарет не влияет на работу автотаргетинга поиска, поскольку учитывает только первый заголовок, текст и страницу перехода.



Напомним, в 2023 году «Яндекс» инвестировал в цифровую безопасность более 6 млрд рублей. В 2022 году эта сумма была более чем в 2 раза меньше. Средства были направлены на усиление защиты пользовательских данных, повышение безопасности инфраструктуры и разработку технологий борьбы с мошенниками. Число сотрудников, отвечающих за цифровую безопасность в компании, за год выросло на треть.

Источник: Громов о контексте


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»