Яндекс рассказал об изменениях в Adfox.
Что нового
- Процесс подачи отчета по маркировке стал проще. Вам больше не нужно заполнять таблицу и заходить в кабинет партнера — все можно сделать прямо через Adfox. Информация об объекте, контрагентах и договоре будет автоматически прикреплена к отчету. Осталось только заполнить данные по акции через форму и привязать акцию к кампании.
- Для гибкой аналитики добавлены новые группировки и фильтры по шаблонам. В интерфейсе стало возможным находить кампании по показам в кампании, маркировке, ярлыку объявления и другим признакам.
- Теперь можно загружать два изображения в полноэкранный блок HTML5. Теперь вы можете добавить в полноэкранный HTML5-баннер два изображения — горизонтальное и вертикальное. Это позволит блоку хорошо выглядеть на устройствах с вертикальной и горизонтальной ориентацией экрана, таких как смартфоны и ноутбуки.
- Расширен список монетизаторов в Header Bidding.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что Галерея товаров стала доступна для транспортных средств.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас