Торговая сеть «Лента» выбрала лучшие проекты участников «битвы стояков».
Служба стратегического маркетинга «Ленты» при поддержке Инновационного центра компании и платформы «Маркеториум» провела хакатон для маркетологов, в котором приняли участие более 100 человек в 30 командах. Перед ними стояла задача разработать методы и инструменты для исследования покупательского поведения, а также развития клиентского опыта.
В состав жюри вошли представители отдела маркетинговых исследований и стратегического маркетинга «Ленты». В рамках игры прошли экспертные сессии с маркетологами, аналитиками и custdev-специалистами, а также творческий воркшоп с использованием приемов дизайн-мышления.
В финале выступили 11 команд маркетологов и аналитиков. Жюри выбрало финалистов, представивших проекты инновационных методов исследования, геймификации шоппинга и развития phygital-бренда компании. Жюри определило три команды-победителя и две команды в номинациях «Лучший подход к исследованию» и «Лучшее решение custdev». Кроме того, авторы трех решений смогут принять участие в разработке и пилотировании своих идей в «Ленте».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас