Яндекс создал новый полноценный аккаунт ORD. Он полностью заменит Партнерский аккаунт для агентств и будет поддерживать функционал, ранее доступный только через ORD API Яндекса.
Аккаунт Яндекс ОРД — это независимый интерфейс, с помощью которого вы можете:
- Регистрируйте креативы и предоставляйте статистику рекламных размещений на любой платформе.
- Ежемесячно подавать информацию о действиях между участниками цепочки размещения в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Пример цепочки: рекламная площадка – агентство – субагентство – конечный рекламодатель.
- Просматривайте все объекты, поданные в ЕРИР через аккаунт ОРД Яндекса, и статусы обработки по ним.
Таким образом, в новом аккаунте участники рынка смогут бесплатно регистрировать данные, получать токены и сообщать о любых форматах рекламы.
Инструкцию по работе с Яндекс ОРД можно найти здесь.
Напомним, в перечень всей операционной деятельности входят семь компаний:
- Озон ОРД
- Лаборатория развития
- ОРДА
- ОРД Яндекс
- ОРД ВК
- Первый ОРД
- Медиа-скаут
Среди всех ОРД бесплатными остаются только ОРД ВК и ОРД Яндекс. О тарифах на отдых вы можете узнать, пройдя по ссылке.
Напомним, в апреле 2023 года Яндекс разрешил подачу данных о рекламной маркировке через Adfox. Раньше для этого нужно было зайти в Партнерский аккаунт.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас