События сегодня

Яндекс открывает полноценный ODA-аккаунт для всех желающих

Яндекс создал новый полноценный аккаунт ORD. Он полностью заменит Партнерский аккаунт для агентств и будет поддерживать функционал, ранее доступный только через ORD API Яндекса.

Аккаунт Яндекс ОРД — это независимый интерфейс, с помощью которого вы можете:

  • Регистрируйте креативы и предоставляйте статистику рекламных размещений на любой платформе.
  • Ежемесячно подавать информацию о действиях между участниками цепочки размещения в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Пример цепочки: рекламная площадка – агентство – субагентство – конечный рекламодатель.
  • Просматривайте все объекты, поданные в ЕРИР через аккаунт ОРД Яндекса, и статусы обработки по ним.

Таким образом, в новом аккаунте участники рынка смогут бесплатно регистрировать данные, получать токены и сообщать о любых форматах рекламы.

Инструкцию по работе с Яндекс ОРД можно найти здесь.

Напомним, в перечень всей операционной деятельности входят семь компаний:

  • Озон ОРД
  • Лаборатория развития
  • ОРДА
  • ОРД Яндекс
  • ОРД ВК
  • Первый ОРД
  • Медиа-скаут

Среди всех ОРД бесплатными остаются только ОРД ВК и ОРД Яндекс. О тарифах на отдых вы можете узнать, пройдя по ссылке.



Напомним, в апреле 2023 года Яндекс разрешил подачу данных о рекламной маркировке через Adfox. Раньше для этого нужно было зайти в Партнерский аккаунт.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»