Служба модерации «Яндекс.Реклама» за январь-июнь 2023 года отклонила около 27 млн мошеннических рекламных объявлений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился в 1,5 раза.
По данным Яндекса, в публикации было отказано пользователям, которые пытались размещать информацию о нечестных финансовых схемах, оказывать некачественные услуги по ремонту, а также занимались мошенничеством при продаже автомобилей.
Также модераторы заблокировали около 66 тысяч аккаунтов рекламодателей, пытавшихся разместить в Директе рекламу запрещенных товаров или услуг.
Самая частая причина блокировки аккаунтов — нарушения в использовании стратегий конверсионной рекламы.
Более 6400 сайтов и 1200 приложений были заблокированы или отклонены за нарушение политики рекламной сети.
Напомним, количество мошеннических сайтов в России утроилось, а количество утечек данных — в 1,5-2 раза.
Источник: РБ.РУ
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас