События сегодня

Что вы искали в Wildberries в 2022 году?

Wildberries рассказал, какие товары пользователи чаще всего искали на маркетплейсе в 2022 году.

В первом квартале 2022 года самыми популярными поисковыми запросами были «гигиенические прокладки», «бумага для принтера формата А4» и «сахар-песок». По данным компании, популярность этих продуктов обусловлена ​​экономическими и политическими событиями.

Во втором квартале россияне чаще всего искали «летнее платье», «кроссовки» и «футболка» из-за сезонного спроса.

В третьем квартале лидерами поисковых запросов стали «школьный рюкзак», «раскраски по номерам» и «кровоостанавливающий жгут».

В четвертом квартале пользователи начали готовиться к новогодним праздникам и чаще всего искали на маркетплейсе «вечернее платье», «беспроводные наушники» и «гирлянды».

ТОП-10 поисковых запросов по Wildberries за весь год выглядит так:



  • кроссовки,
  • Футболка,
  • пижамы,
  • наушники беспроводные,
  • чехол для айфона,
  • картина по номерам,
  • двуспальная кровать,
  • серьги,
  • Часы,
  • пенал.

По данным аналитиков Wildberries, пользователи чаще ищут отечественные бренды одежды и обуви — таких запросов в 1,5 раза больше, чем иностранных брендов. Около 89% от общего количества запросов в Wildberries были сделаны пользователями мобильных устройств.

Напомним, что количество продавцов на Wildberries увеличилось вдвое в 2022 году.

Источник: Новый ритейл


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»