Wildberries рассказал, какие товары пользователи чаще всего искали на маркетплейсе в 2022 году.
В первом квартале 2022 года самыми популярными поисковыми запросами были «гигиенические прокладки», «бумага для принтера формата А4» и «сахар-песок». По данным компании, популярность этих продуктов обусловлена экономическими и политическими событиями.
Во втором квартале россияне чаще всего искали «летнее платье», «кроссовки» и «футболка» из-за сезонного спроса.
В третьем квартале лидерами поисковых запросов стали «школьный рюкзак», «раскраски по номерам» и «кровоостанавливающий жгут».
В четвертом квартале пользователи начали готовиться к новогодним праздникам и чаще всего искали на маркетплейсе «вечернее платье», «беспроводные наушники» и «гирлянды».
ТОП-10 поисковых запросов по Wildberries за весь год выглядит так:
- кроссовки,
- Футболка,
- пижамы,
- наушники беспроводные,
- чехол для айфона,
- картина по номерам,
- двуспальная кровать,
- серьги,
- Часы,
- пенал.
По данным аналитиков Wildberries, пользователи чаще ищут отечественные бренды одежды и обуви — таких запросов в 1,5 раза больше, чем иностранных брендов. Около 89% от общего количества запросов в Wildberries были сделаны пользователями мобильных устройств.
Напомним, что количество продавцов на Wildberries увеличилось вдвое в 2022 году.
Источник: Новый ритейл
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас