В 2021 году Координационный совет отрасли связи при Общественной палате Российской Федерации выступил с инициативой разработки классификатора деятельности каждой из отраслей, а также создания в рамках классификаторов глоссариев терминов, используемых в соответствующих отраслях. . На сегодняшний день выделено семь классов: реклама, мероприятия, маркетинговые услуги, исследования и аналитика, связи с общественностью, политические технологии, digital.
Параллельно с работой над созданием классификатора для индустрии связи АБКР решил создать собственный глоссарий терминов и понятий брендинга.
Успешное решение этой задачи сформирует согласованную терминологию не только для брендингового сообщества, но и для всего коммуникативного сообщества. Глоссарий терминов носит рекомендательный характер и доступен по ссылке на сайте АБКР.
«Глоссарий терминов, которые мы используем в брендинге, поможет нашим клиентам лучше понять суть работы, а агентствам избежать двусмысленности в определениях. Глоссарий поможет сформировать профессиональный стандарт не только в общении с клиентом, но и будет полезен учебным заведениям, готовящим будущих специалистов отрасли. Благодарим всех, кто принял участие в составлении отраслевого словаря», Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнер, рассказала о подготовке Депо.
«Мы в DDVB верим, что по-настоящему успешные бренды создаются людьми для людей, и, конечно же, при их взаимопонимании и уважении друг к другу. Поэтому нам было важно принять участие в разработке словаря для нашей молодой отрасли. Надеемся, что она станет настольной книгой не только для студентов и преподавателей, но и для признанных экспертов отрасли, сократив недопонимание и объединив всех участников рынка для создания успешных брендов». рассказала Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер ДДВБчлен Совета АБКР.
«Работа по формированию глоссария российской отрасли связи началась в прошлом году. Сегодня и заказчики, и агентства заинтересованы в том, чтобы общаться на одном языке и лучше понимать друг друга. Надеемся, что разработанный глоссарий поможет достичь как этой цели, так и роста заказов на услуги связи в целом», отметил сопредседатель Координационного совета Вячеслав Лащевский.
В разработке глоссария приняли участие следующие специалисты РАБКР:
- Анна ЛуканинаПрезидент АБКР и управляющий партнер Depot;
- Мария Архангельскаясовладелец и управляющий партнер DDVB, член правления AKBR;
- Андрей ГорновГенеральный директор Getbrand, член правления АБКР;
- Алина Ракитинабренд-технолог и соучредитель агентства AUTENTICA;
- Анастасия Идрисоваоснователь брендингового агентства idBRAND;
- Влад Рудовскийбренд-архитектор, креативный директор студии брендинга Адекватные люди;
- Денис ШлесбергГенеральный директор Артоника;
- Ольга КононовичМенеджер проекта 2BR.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас