События сегодня

Яндекс запустил 3 новых премиальных формата рекламы в геосервисах

Яндекс представил три новых премиальных формата рекламы в Картах и ​​Навигаторе. Рекламодателям теперь доступен Премиум-билборд вдоль маршрута в Геосервисах, Баннер в Геосервисах с историями и Премиум-баннер при построении маршрута.

Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах привлечет внимание пользователей в приложениях Яндекс Карты и Навигатор благодаря настраиваемой 3D-модели на карте, которая органично вписывается в приложение. Формат может быть представлен не только стандартными логотипами, но и в виде флагманских продуктов, визуализированных изображений основных ценностей бренда или желаний пользователей. Например, в виде кофейной чашки с булочкой, самоката или подарка.

Баннер в Геосервисах с историями можно увидеть на экране, когда автомобиль остановлен. При нажатии открывается история с дополнительной информацией о товаре или услуге с возможностью перехода на сайт компании.

Премиум-баннер при построении маршрута отображается в Навигаторе. Нажав на объявление, пользователь попадает прямо на сайт в браузере, может открыть сайт внутри приложения, просмотреть историю рекламодателя или полноэкранный баннер.

Денис Малявин, руководитель направления геомедийной рекламы Яндекса:

Реклама в Яндекс Картах и ​​Навигаторе — это возможность нативно интегрироваться в пользовательский сценарий — геосервисы «всегда в кармане» и ежедневно помогают решать повседневные проблемы аудитории. С их помощью люди ищут нужный магазин, заправку или парикмахерскую. По данным Ipsos, 97% респондентов хотя бы раз за последний месяц пользовались геосервисами, а 86% респондентов отдают предпочтение сервисам Яндекса. Такая активность пользователей — отличная возможность для бизнеса наладить контакт с платежеспособной аудиторией, запомниться и помочь решить проблемы как сразу, так и в долгосрочной перспективе, а новые форматы позволят достичь этих целей еще быстрее и эффективнее.



Напомним, ранее Яндекс 360 запустил дозвоны в групповых видеовстречах в Мессенджере.

Источник: пресс-релиз Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»