Яндекс Маркет начнет предупреждать продавцов о нарушении правил, если они будут спрашивать у покупателей реальные номера. Изменения вступают в силу с 22 августа. В крайних случаях маркетплейс может ограничить работу магазина. Новые положения будут зафиксированы в пункте 8.7.1 договора.
По сообщению Маркета, подменные номера позволяют записать разговоры, что дает возможность быстро разбирать спорные ситуации, защитить интересы продавцов и гарантировать безопасность данных покупателей.
Если Маркет заметит, что продавец делает рекламные рассылки покупателям, то попросит общаться только по деталям заказа или его доставке. В крайнем случае работа магазина будет ограничена. Изменения появятся в договоре в пункте 8.7.
Для общения с покупателем после доставки, например, чтобы обсудить возврат товаров, Маркет рекомендует связаться с клиентом через открытый чат, так как после доставки подменные номера перестают действовать.
Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил рекомендации ставок для рекламных кампаний.
Источник: блог Яндекс Маркета
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас