События сегодня

Юлианна Караулова – новый модный амбассадор маркетплейса Ozon | Новости компании

Юлианна Караулова — новый модный амбассадор маркетплейса Ozon

С 1 марта певица и телеведущая станет лицом маркетплейса Ozon, чтобы привлечь внимание женщин всей страны к широкому ассортименту модных товаров и качественному сервису на площадке.

Кроме того, Ozon инвестирует более 3 млрд рублей в маркетинговое продвижение категорий, которые чаще всего интересуют женщин – одежда, обувь, аксессуары, украшения, красота, детский ассортимент и товары для дома.

В рамках сотрудничества с Ozon Юлианна будет принимать участие во всех информационно-пропагандистских коммуникациях по продвижению модных категорий – одежды, обуви, аксессуаров и украшений, а также товаров для красоты. Певица будет сниматься в рекламных роликах брендов для телевидения, наружной рекламы и интернет-рекламы, а также делиться модными образами, собранными на маркетплейсе, через свои страницы в социальных сетях.

«Мы стремимся сделать Ozon ключевой площадкой для модного шопинга, и начало сотрудничества с послом — логичный шаг для развития в этом направлении. Юлианна – популярная певица, современная, энергичная и открытая девушка. Кроме того, является одной из самых стильных звезд российской эстрады и вызывает доверие у многих женщин. Мы уверены, что вместе с Юлианной мы укрепим модный имидж Ozon и вдохновим широкую аудиторию женщин по всей стране на новые образы», ​​— сказала она. Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

«Современная женщина совмещает множество ролей. Вместе с Ozon мы будем много говорить о том, как оставаться уникальным, стильным и чувствовать себя уверенно в любой ситуации. В категории «Мода» представлен большой ассортимент одежды, обуви и аксессуаров от самых разных брендов, с помощью которых женщины по всей стране смогут подчеркнуть свою индивидуальность», — прокомментировали сотрудничество с маркетплейсом. Юлианна Караулова.



Курс развития моды

В 2024 году Ozon ориентируется на женскую аудиторию и инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение товарных категорий Fashion (одежда, обувь, аксессуары, украшения), Care&Kids (красота, товары для детей) и Home (товары для дома и сада). В качестве инструментов продвижения запланированы масштабные рекламные кампании, спонсорство и коллаборации с брендами – это позволит привлечь на сайт больше клиентов и повысить интерес к ассортименту среди женской аудитории.

Уже сейчас Ozon занимает второе место среди онлайн-платформ в категории «Мода». В 2023 году число покупателей этой категории на площадке достигло 25 миллионов — это на 60% больше, чем в предыдущем году. Оборот, в свою очередь, увеличился в 2,5 раза. Более 180 тысяч предпринимателей и брендов уже продают на Ozon одежду, обувь и аксессуары; в 2024 году компания намерена расширить их количество еще в 1,5 раза.

О Юлианне Карауловой: певице, ведущей и лице брендов

Юлианна Караулова – финалистка «Фабрики звезд-5» и победительница шоу «Фантастика» на Первом канале. Певица является постоянным резидентом ведущих музыкальных фестивалей и развлекательных шоу страны, а также обладателем многочисленных наград. Среди них «Золотой граммофон», «Песня года», премия РуТв, премия «Гламурная женщина года» и другие награды в области музыки и стиля. За время сольной карьеры Джулианна выпустила три студийных альбома и десятки синглов, каждый из которых находился в горячей ротации на радиостанциях. Кроме того, несколько лет назад Юлианна Караулова была ведущей шоу «Русский ниндзя» на Первом канале, а сейчас ведет интеллектуальное шоу «Кто хочет стать миллионером?»

Стиль певицы привлекает международные модные бренды. В ее портфолио рекламные контракты с Lacoste, Nike, Coach, Calvin Klein, Wolford, Avon, Oriflame, L’Oreal и другими.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»