Стратегия SEO

Как масштабировать вашу корпоративную программу SEO

Хотите масштабировать свои процессы SEO?

Готовы ли вы учитывать постоянно меняющийся цифровой ландшафт в своих планах роста?

Любой маркетолог согласится, что масштабирование в сегодняшнюю цифровую эпоху может быть сложной задачей.

Однако, используя сложный, точно настроенный и стратегический подход, вы можете легко масштабировать программу SEO на уровне предприятия.

13 июля я модерировал вебинар с Уэйном Цичански, вице-президентом по поиску и работе с сайтами в iQuanti, и Анвешей Мазумдар, главой Credello.

Цичански и Мазумдар представили масштабируемую SEO-программу, которая работает.



Вот итог вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.

1. Зафиксируйте потребительский спрос

Поймите, что ищут потребители и ваша аудитория.

  1. Определите портреты ваших клиентов.
  2. Определите потребительский спрос на протяжении всего путешествия.
  3. Узнайте, что и как ваша аудитория ищет ваши продукты.
Как масштабировать вашу корпоративную программу SEOiQuanti, июль 2022 г.

Если у вас нет контента, соответствующего пути пользователя, он не сможет зайти на ваш сайт в зависимости от запроса, который ищет.

Вы захотите создать этот контент, чтобы сохранить этот трафик на борту.

Как вы создаете контент, который ищет ваша аудитория? Начните с сбора данных о ключевых словах.

2. Соберите данные о ключевых словах

Возьмите эти данные о путешествии, персону, эту связь с воронкой и примените это к своему исследованию ключевых слов.

Ключевые слова должны быть связаны с контентом.

[3 ways to approach keyword research & how Credello did it] Мгновенный доступ к вебинару →

Сгруппируйте данные ключевых слов по единомышленникам

Сопоставьте и сгруппируйте ключевые слова по схожим намерениям. Затем изолируйте и разработайте контент, соответствующий этому намерению.

Одно намерение равно одной странице контента.

Как масштабировать вашу корпоративную программу SEOiQuanti, июль 2022 г.

Для Credello эти шаги:

  • Стал основой для их контент-стратегии по каналам.
  • Получил перевод на руководящие принципы и голос бренда.
  • Помогли им наметить воронку принятия решений и путь пользователя.
[Discover Credello’s approach to capturing demand] Мгновенный доступ к вебинару →

3. Оцените свою конкуренцию

Знайте ключевые показатели для определения здоровья ваших конкурентов.

Выбранный вами ландшафт ключевых слов будет определять ваши рынки, продукты или услуги на протяжении всего пути воронки.

Этот рыночный ландшафт становится вашей отправной точкой, вашей путеводной звездой.

Сравните долю силы рынка

Сравните эти намерения с вашими веб-страницами и выясните, что у вас есть на рынке, что опубликовано и отсутствует, например, проверка состояния здоровья.

[See an example] Мгновенный доступ к вебинару →

Определите силу SEO-программы конкурента

Знайте, где и что делают ваши конкуренты в терминах.

  • Охват рынка.
  • Позиция доли голоса (SOV).
  • Содержательный пробел.
  • Сила авторитета.
[Find out what each factor means] Мгновенный доступ к вебинару →

4. Масштабируйте свою контент-программу

Чтобы закрыть значительные пробелы в контенте, вам нужно знать, чего вы пытаетесь достичь с помощью своего контента.

Это может быть достигнуто при учете следующих факторов:

  • Пейзаж.
  • URL опубликованы.
  • Совпадение намерений.
  • Существующий/Новый контент.
[Dive deeper into each element and see how Credello did it] Мгновенный доступ к вебинару →

5. Расставьте приоритеты в своих усилиях

Знание того, что делать и когда, имеет решающее значение.

Начните с группировки тактик по усилиям и командам для параллельных рабочих потоков.

Как сгруппировать тактику

Тактика с низкими усилиями и высокой отдачей

  • Обновления страницы CMS.
  • Изменения в содержании.
  • Обновления основных атрибутов SEO.
  • Отрицание отрицательного авторитета.

Тактика более длительного цикла

  • Чистые новые страницы контента.
  • Инфографика / 10x контент.
  • Изменения шаблона.

Тактика спринтерского цикла

  • Скорость страницы.
  • Основные веб-жизненные показатели.
  • Изменения шаблона.
  • Глобальная навигация.

6. Совмещайте спринтерские циклы

Циклы спринта позволяют вам вносить коррективы и прогрессировать.

Поскольку циклы спринтов уже запланированы, посвящены и ориентированы на конкретную страницу, шаблон или инициативу, вы просто добавляете к этому ценность для SEO.

Как масштабировать вашу корпоративную программу SEOiQuanti, июль 2022 г.

Поместите кусочки головоломки в эти циклы спринта на уровне шаблона и страницы.

[See how Credello operationalized the program] Мгновенный доступ к вебинару →

[Slides] Как масштабировать вашу корпоративную программу SEO

Вот презентация:

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

Начало работы в SEO: 10 вещей, которые необходимы каждой стратегии SEO для успеха

Вы хотите начать SEO-стратегию для своего бизнеса? Изучите десять вещей, которые необходимы каждой SEO-кампании для успеха.


Кредиты изображений

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»