Готовы разместить рекламу в Google? В этом посте мы покажем вам, как настроить учетную запись Google Ads, поделимся некоторыми соображениями, которые следует принять во внимание заранее, и предоставим вам ресурсы для настройки вашей первой кампании.
Оглавление
Перед созданием аккаунта Google Ads
Настроить учетную запись Google Ads довольно просто, но для эффективной работы Google Ads вам необходимо сначала выполнить несколько действий.
1. Убедитесь, что ваш сайт актуален и на нем легко ориентироваться
Ваша учетная запись Google Ads поможет вам привлечь квалифицированных пользователей на ваши целевые страницы. Как только они попадут на ваш сайт, ваша задача — убедить их совершить конверсию. Для этого вы должны создать целевые страницы, которые будут побуждать посетителей к действию. Если ваши целевые страницы загромождены, на них отсутствует релевантная информация или они не способствуют конверсии, вы бросаете деньги в черную дыру, и ваши усилия по платному поиску будут напрасными.
Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по созданию целевых страниц, чтобы убедиться, что ваши деньги, которые вы вкладываете в свои кампании PPC, будут потрачены с пользой.
Получите вдохновение от этих хороших, чистых примеров целевых страниц.
2. Подготовьтесь к этому проекту в долгосрочной перспективе
Вы не увидите весь потенциал своего аккаунта с самого начала. Как бы банально это ни звучало, важно понимать, что контекстная реклама — это марафон, а не спринт. Требуется время, чтобы создать надежную структуру учетной записи, расширить списки ключевых слов, выявить минусы и протестировать объявления/целевые страницы.
Кроме того, вы, вероятно, начнете с плохих показателей качества, что повлияет на вашу среднюю позицию и цену за клик. Вы увидите, что ваши показатели качества начнут меняться после того, как вы заработаете «уличный авторитет» в Google и докажете, что создали учетную запись, обеспечивающую положительный пользовательский опыт (обычно это занимает 4–6 недель).
3. Будьте готовы к более тяжелой работе в первый месяц
Конечно, после того, как ваша учетная запись заработает некоторое время, вы можете сесть и расслабиться. Однако в первый месяц потребуется немного больше тяжелой работы. Если вы никогда раньше не управляли учетной записью PPC, я рекомендую потратить несколько недель на изучение (возможно, на одном из этих бесплатных учебных курсов по Google Ads).
Как только вы разберетесь с веревками, вы можете приступить к созданию учетной записи, а затем в течение первых нескольких недель вам нужно будет довольно тщательно следить за своей производительностью. Хотя с самого начала это может быть сложно, тяжелая работа будет стоить потраченного времени!
4. Определите, какой будет ваша конверсия
Одна из самых важных вещей, которую следует учитывать, — это то, как вы будете определять конверсию . «Конверсия» — это действие, которое должен совершить пользователь после того, как он нажал на ваше объявление и посетил вашу целевую страницу. Разные рекламодатели отслеживают разные типы конверсий. Сайт электронной коммерции может хотеть стимулировать покупки, в то время как сантехник может искать заполненные формы или телефонные звонки. Также важно определить ценность, связанную с завершенной конверсией.
Как настроить новый аккаунт Google Ads
Хорошо, для вас, смельчаки, которые провели исследование и готовы начать, вот как вы можете начать:
1. Выберите или создайте свою учетную запись Google.
Чтобы создать учетную запись Google Ads, вам потребуется обычная учетная запись Google. Если вы используете Gmail, это означает, что у вас уже есть учетная запись Google, поэтому вы можете перейти к следующему шагу. Но если у вас нет адреса Gmail или это личный адрес электронной почты, вам нужно создать отдельную учетную запись для своего бизнеса.
Чтобы создать учетную запись Google, перейдите на account.google.com и нажмите Создать учетную запись > Для управления моим бизнесом.
При создании учетной записи у вас есть возможность создать ее под любым адресом электронной почты.
Подпишитесь на нас в социальных сетях.
Специальная подборка для Вас