Новости трендов

Как работает автозаполнение Google

Когда вы перейдете на главную страницу Google, вы, скорее всего, будете знать, что вы собираетесь ввести в поле поиска — проверяете ли вы прогноз погоды, ищете ли вы компанию или услугу или хотите узнать, где вы узнаете этого актера из. (Если только вы не «чувствуете себя счастливым»).

Вы вводите слово или одну букву, и Google заполнит окно поиска списком «предсказаний» еще до того, как вы закончите печатать. Эта функция Google называется автозаполнением.

Но что именно? Как Google придумывает эти прогнозы? Читайте дальше, чтобы узнать, как работает автозаполнение Google.

Что такое автозаполнение Google?

Автозаполнение — это функция поиска Google, которая, по словам самого Google, «предназначена для ускорения выполнения поисковых запросов, которые вы начинаете вводить».

Начав с экспериментальной функции в 2004 году, она была полностью представлена ​​четыре года спустя как Google Suggest и была переименована в Autocomplete в 2010 году.

Он доступен везде, где вы можете найти окно поиска Google, в том числе:



  • Главная страница Google.
  • Приложение Google для iOS и Android.
  • Окно быстрого поиска в Android.
  • Адресная строка «Омнибокс» в Chrome.

Начните печатать, и вы увидите, как появляются подсказки.

Поиск Google – автозаполнение для «нового y»

На снимке экрана выше вы можете видеть, что при вводе «new y» Google выводит прогнозы, такие как «нью-йоркские времена» или «нью-йоркские янки».

Это позволяет легко завершить поиск по этим темам, не набирая все буквы. Подсказки меняются в режиме реального времени в ответ на ввод каждого символа в поле поиска.

Затем у пользователя есть возможность продолжить ввод желаемого запроса или выбрать его из раскрывающегося списка.

Но если вы знаете, что ищете, зачем вам Google, чтобы сообщить вам?

Это экономит время. Хотя автозаполнение началось много лет назад как функция поиска на рабочем столе, оно стало популярной функцией, позволяющей экономить время на мобильных устройствах.

По оценкам Google, в совокупности это экономит более 200 лет ежедневного набора текста и, в среднем, сокращает общий набор текста примерно на 25%.

Как работает автозаполнение Google

Поиск Google не совсем умеет читать мысли. Вместо этого он делает рассчитанные прогнозы, просматривая поисковые запросы, сделанные реальными людьми.

Автозаполнение отображает распространенные и популярные запросы, относящиеся к символам, введенным в строку поиска.

Вот некоторые ключевые факторы, используемые автозаполнением для прогнозирования поисковых запросов:

  • Общая популярность.
  • Актуальные темы.
  • История поиска.
  • Место расположения.

Проще говоря, на отображаемые результаты влияют вещи, которые вы ранее искали, местоположение, из которого вы ищете, и данные поискового запроса, которые Google собрал — используя все эти данные для автоматического прогнозирования того, что вы ищете.

Рассмотрим подробнее каждый фактор.

Популярность поисковых запросов

Когда дело доходит до прогнозирования поисковых запросов, популярность часто идет рука об руку с трендами. Но тенденции могут исчезать со временем, в то время как одна или несколько тем всегда могут быть связаны друг с другом.

Хотя некоторые поисковые запросы встречаются гораздо чаще, чем другие, некоторые менее популярные поисковые запросы могут отображаться над более распространенными, если Google сочтет их более релевантными, говорится в сообщении компании. Короче говоря, персонализированный > популярный.

Все мы слышали о Google Trends, веб-сайте, который анализирует популярность популярных поисковых запросов в разных регионах и на разных языках. Ну, это не то.

Текущий поисковый запрос – это термин или фраза, популярность которых резко возрастает. Поскольку люди стекаются в Google, чтобы задать один и тот же вопрос, запрос может появиться как предложение, даже если он не приобрел долгосрочной популярности.

Google использует следующий пример для объяснения:

Когда актриса Анна Пакуин выходила замуж, «свадьба Анны Пакуин» стала появляться как предложение незадолго до ее большого дня. Было полезно предложить этот термин, так как многие люди начали его искать.

Если бы Google полагался исключительно на долгосрочные данные, то «предложение» не появилось бы в качестве опции в окне поиска, поскольку ранее оно не было широко востребовано.

И сегодня Autocomplete больше не предлагает этот термин, поскольку он не получил достаточной популярности в долгосрочной перспективе (хотя фраза «Анна Пакуин вышла замуж» прижилась).

Предыдущие поисковые запросы

Выпадающий список прогнозов будет включать различные темы и вопросы в зависимости от того, кто выполняет поиск. Чтобы ускорить процесс поиска и определить, что вы, возможно, ищете, Google просеивает ваши прошлые поиски.

В приведенном ниже примере вы можете распознать, что предыдущий результат поиска появляется, потому что текст выделен фиолетовым цветом.

Панель поиска Google на рабочем столе с автозаполнением

На рабочем столе вы также увидите слово «Удалить» рядом с прогнозом, которое вы можете щелкнуть, если хотите удалить прошлый поиск.

Однако на мобильных устройствах все выглядит немного иначе. Вы увидите значок часов слева для предыдущих поисков и кнопку X справа, чтобы удалить его.

Мобильный вид панели поиска Google с автозаполнением

Вы также можете удалить все свои предыдущие поисковые запросы сразу или по определенным датам, или те, которые соответствуют определенным условиям, используя раздел «Мои действия» в вашей учетной записи Google, независимо от устройства, которое вы используете для поиска.

Язык и местоположение

С сервисом, который кажется таким персонализированным, неудивительно, что не все получают одинаковые предложения. Среди факторов, которые могут адаптировать ваш опыт, — язык, на котором вы ищете, и местоположение, из которого вы ищете.

Страна, штат или провинция и даже город могут давать разные предложения — независимо от того, где вы сейчас живете или откуда родом.

Различные предложения также появятся, если вы сказали Google, что предпочитаете искать на определенном языке или на основе языка, который, как предполагает Google, вы используете, как это определено настройками вашего браузера.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Почему некоторые прогнозы удалены?

Google отмечает, что автозаполнение делает «предсказания», а не «предложения».

Это может быть связано с несколькими ранее поданными спорными и юридическими заявлениями, в которых предполагалось, что Google продвигает вредную, оскорбительную и/или неточную информацию, предлагая определенные поисковые запросы.

При ребрендинге в октябре 2010 года Google отказался от «Предлагать», поскольку он не всегда предлагает наиболее продуманный, заботливый или подходящий термин.

Компания предпочитает использовать «прогнозы» и стремится улучшить обслуживание, принимая во внимание отзывы и отслеживая поисковые запросы.

Кроме того, функция автозаполнения предназначена для того, чтобы помочь людям выполнить поиск, который они намеревались выполнить. Эта функция предлагает прогнозы на основе запроса, который вы, вероятно, продолжите вводить.

Хотя результаты показывают, что они зависят от нескольких факторов, описанных выше, Google удаляет прогнозы, противоречащие его правилам автозаполнения, которые блокируют:

  • Прогнозы откровенно сексуального характера, которые не охватывают медицинские, научные темы или темы полового воспитания и не относятся к ним.
  • Ненавистные прогнозы в отношении групп и отдельных лиц на основе расы, религии, сексуальной ориентации или других демографических характеристик.
  • Насильственные или вредные предсказания.
  • Опасная и вредная активность в предсказаниях.

Google также может удалять подсказки, считающиеся спамом, тесно связанным с пиратством, или в ответ на действительные юридические запросы.

Как возникают неуместные подсказки автозаполнения?

Хотя у Google есть системы, предназначенные для автоматического обнаружения неверных прогнозов, поисковая система обрабатывает миллиарды запросов в день.

Миллиарды поисковых запросов означают миллиарды прогнозов, а это значит, что иногда в сети могут проскальзывать неподходящие прогнозы.

Хотя некоторые прогнозы могут показаться странными, шокирующими или заставить вас задаться вопросом, почему кто-то может захотеть их искать, просмотр фактических результатов поиска иногда дает необходимый контекст.

В некоторых случаях сами результаты поиска могут прояснить, что прогнозы не обязательно отражают ужасные мнения, которых могут придерживаться некоторые люди, а вместо этого могут исходить от тех, кто ищет конкретный контент, который не вызывает проблем.

Вот почему популярные поисковые запросы, измеренные с помощью нашего инструмента Google Trends, могут не отображаться в качестве прогнозов в автозаполнении.

Google Trends — это инструмент, разработанный для того, чтобы каждый мог исследовать популярность поисковых тем с течением времени, независимо от цели поиска.

Как сообщить о неуместных прогнозах автозаполнения

Если вы заметили что-то, что кажется вам неправильным, вызывает у вас дискомфорт или может кого-то оскорбить, вы можете сообщить об этом, используя ссылку «Сообщить о недопустимых прогнозах», которая появляется под окном поиска на рабочем столе.

Сообщить о недопустимых прогнозах

Для тех, кто ищет на мобильном телефоне или использует приложение Google для Android, нажмите и удерживайте прогноз, чтобы получить возможность отчета. Те, кто использует приложение Google на iOS, могут провести влево, чтобы получить возможность отчета.

Google заверяет пользователей, что они не только удаляют прогнозы, о которых сообщают, которые нарушают их правила, но и исследуют тесно связанные прогнозы, чтобы предоставить более широкое решение и предотвратить появление неуместных прогнозов в будущем.

Больше, чем просто автозаполнение

Google Autocomplete полезен для всех типов пользователей, помогая им выполнять поиск и загружать страницы быстрее.

Независимо от того, хотите ли вы информировать о своей маркетинговой стратегии, генерировать идеи контента, исследовать ключевые слова или исследовать намерения поиска, автозаполнение может быть ценным инструментом.

Поисковые и цифровые маркетологи используют его, чтобы узнать, что люди активно ищут, чтобы лучше удовлетворить потребности своих клиентов.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Джесс Пис

Джесс Пис — опытный копирайтер, журналист и маркетолог, специализирующийся на стратегии и производстве контента. Получив диплом и степень магистра журналистики, она погрузилась в мир маркетинга, начав с должности штатного редактора социальных сетей в Барселоне. С тех пор она работала в ряде авторитетных агентств, занимаясь SEO, контентом и цифровым PR. В настоящее время она работает с талантливыми людьми из NeoMam, создавая кампании с героем контента, которые обеспечивают долгосрочную видимость в поиске и дают высококачественные, авторитетные и релевантные ссылки. Джесс выступала на нескольких мероприятиях как лично, так и онлайн, включая Sheffield DM, Drink Digital и BrightonSEO.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»