Консоль поиска Google обновила отчет об эффективности 6 января 2023 г., чтобы сообщать о большем количестве результатов продукта, даже без структурированных данных. Это означает, что вы можете увидеть увеличение количества показов и кликов, если отфильтруете отчет об эффективности по «результатам продукта» в типе отображения в поиске.
Что сказал Гугл. Google опубликовал здесь сообщение: «Сайты могут увидеть увеличение количества показов и кликов для типа отображения результатов поиска на своем сайте. Это связано с тем, что Google теперь включает продукты, которые можно найти только в содержании страницы, без связанных структурированных данных о продуктах».
6 января 2023 г. Это было аннотировано 6 января 2023 года, в котором говорилось, что это изменение было внесено в отчет на эту дату и будет продолжаться в будущем.
Сообщить об изменении. Это изменение похоже только на изменение отчетности. В течение некоторого времени поиск Google показывал результаты продуктов без структурированных данных в результатах поиска. Но теперь отчет в Search Console также показывает эффективность этих продуктов. Google написал: «Это связано с тем, что Google теперь включает продукты, которые можно найти только в содержании страницы, без связанных структурированных данных продукта».
Почему мы заботимся. Если вы заметили этот всплеск в своем отчете об эффективности, обратите внимание, что это связано с изменением, внесенным Google в расчет кликов и показов для продуктов без структурированных данных. Опять же, это изменение отчетности, которое началось 6 января.
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас