Крупнейший российский холдинг по переработке молока и производству молочных продуктов «Группа компаний «Русское молоко» редизайн упаковки бренда мороженого «Первый вкус» на летний сезон. Компания внесла серьезные изменения и полностью обновила упаковку популярного бренда. Новую концепцию и дизайн бренда мороженого разработало агентство «Radar».
«С редизайном упаковки «Первого вкуса» продажи мороженого выросли, а производственная мощность достигла 100%. Сейчас монтируется дополнительная производственная линия, чтобы обеспечить продажи в 2024 году за пределами нашего локального рынка — Башкирии и Южного Урала, — комментируют Алексей Исаков, заместитель генерального директора по маркетингу, АО «Группа компаний «Русское молоко».
«Обновленный дизайн был высоко оценен ритейлерами, а доступ к новым торговым точкам стал проще, так как упаковка теперь соответствует товарной категории, цене и выделяется на полках».
Перед компанией стояли следующие задачи: заявить о себе на новых рынках, выделиться среди конкурентов и модернизировать упаковку в соответствии с предпочтениями аудитории. Агентство «Radar» разрабатывало общую концепцию для двух линеек бренда мороженого. «Первый вкус»: с жирностью 15% и 20%. На упаковке появилась 3D визуализация, которая полностью соответствует внешнему виду продукции. Композицию дополняют изображения ингредиентов, а цвет фона отражает вкус. По статистике, на принятие решения о покупке товара у покупателей уходит в среднем 3-7 секунд, поэтому такое комплексное дизайнерское решение упаковки помогает покупателям быстро сориентироваться и найти товар на полке магазина среди множества других.
Даниил Шумаков, арт-директор Radar, комментирует: «Необходимо было разделить дизайн двух линеек мороженого «Первый вкус» и при этом объединить их единой концепцией. Общим элементом всех упаковок является табличка, повторяющая изгиб логотипа. В линейке 15% ее цвет дополнительно кодирует вкус, а логотип всегда выполнен золотой краской. Для мороженого 20% тарелка выполнена в одном цвете, а логотип может меняться по мере необходимости для разделения вкусов».
На лицевой стороне упаковки появилась информационная зона с маркировкой ГОСТ, сроком годности и знаком качества. Основной задачей системы «Честный Знак» является гарантия потребителям подлинности и заявленного качества продукции, поэтому ее применение было обязательным требованием производителя. Из-за особенностей оборудования «РосМол» знак можно было разместить только на центральной лицевой стороне упаковки, что стало своего рода вызовом для конструкторов. Однако итоговое решение хорошо вписывается в систему дизайна упаковки и действительно функционально — упаковка облегчает считывание информации и удобна для покупателей.
Холдинг самостоятельно реализует принципы дизайна, разработанные агентством, на упаковке других продуктов, сохраняя при этом общую креативную концепцию бренда.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас