Контент маркетинг

Google рекомендует Noindex для синдицированного новостного контента

Вы обеспокоены тем, что синдицированный контент опережает ваш новостной контент, а не в связи с текущим нарушением индексации, влияющим на трафик издателей из Новостей Google?

Google подтвердил свою давнюю рекомендацию о том, что издатели требуют от партнеров по синдикации не индексировать синдицированный новостной контент.

Обсуждение в Твиттере началось с данных, собранных генеральным директором Newzdash Джоном Шехата.

Главный вывод: Yahoo News постоянно получает большую долю трафика для синдицированного новостного контента по сравнению с исходными сайтами издателей.



Когда Yahoo синдицирует контент издателей, эта синдицированная версия часто превосходит исходный контент или ранжируется так же, как исходный контент в результатах поиска Google и новостей.

Таким образом, Yahoo News, вероятно, получает значительную часть трафика, который мог бы пойти на исходные сайты издателей.

Эта проблема упоминается не в первый раз.

Google подтверждает: синдицированный контент не индексируется

Google SearchLiasion вступил в дискуссию, опубликовав в Твиттере несколько ответов со слайдами с недавнего мероприятия, на котором обсуждались обновления с советами относительно синдикации, канонических и noindex.

Здесь вы можете увидеть точную рекомендацию для партнеров по синдикации использовать тег noindex, который может помочь автоматизированным системам Google лучше распознавать исходную статью.

Google утверждает, что рекомендует только noindex, а не canonicals.

В конечном счете, Google не обвиняет своих партнеров по распространению рекомендаций в том, что они превосходят оригинальный контент издателя.

Эта рекомендация не означает, что Google не может определить, какой контент является оригинальным, а какой дублируется.

Канонические теги не работают, потому что контент на веб-сайте издателя синдикации может отличаться от исходного контента благодаря уникальным шаблонам веб-сайта и окружающему связанному контенту.

Некоторые пользователи Twitter неверно истолковали совет, что привело к следующему разъяснению:

Google также предложил три варианта для издателей, которые используют партнеров по синдицированному контенту.

SEO-специалисты посоветовали издателям помочь убедиться, что оригинальный контент опережает остальные.

Издатели должны решить

Сложная проблема синдицированного контента, потенциально превосходящего оригинальный контент, вновь привлекла внимание.

Несмотря на некоторую путаницу и неправильное толкование, Google остается последовательным в своем давнем совете, подчеркивая, что издатели должны требовать от своих партнеров по синдикации использовать тег noindex.

В конечном счете, Google предоставляет издателям новостей и партнерам по синдикации возможность правильно определить, как обращаться с контентом, чтобы оба они соответствовали своим издательским целям.


Избранное изображение: Деннизн/Shutterstock


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»