Поиск Google обновил фрагменты кода для отображения информации о доставке и возврате. Опция уже доступна для пользователей в США, и скоро появится в поиске для других стран.
Для того, чтобы информация о доставке и возврате отображалась в результатах поиска, необходимо добавить релевантные данные с помощью микроданных. Отследить правильность указанных данных можно в расширенном отчете Merchant Listings в Search Console.
Напомним, Google запустил очередное обновление, связанное с отзывами на сайте. Но если раньше поисковик учитывал только отзывы о товарах, то теперь учитываются отзывы обо всем — товарах, услугах, статьях и т.д.
Источник: Центр поиска Google.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас