События сегодня

Маркетинговая платформа SAS интегрируется с генеративным искусственным интеллектом

Маркетинговые клиенты SAS теперь могут насладиться мощью генеративного искусственного интеллекта. SAS Customer Intelligence 360 ​​теперь можно интегрировать с поставщиками генеративного искусственного интеллекта для помощи в оптимизации маркетингового планирования, создания контента и планирования путешествий.

Клиенты могут использовать возможности генеративного искусственного интеллекта на протяжении всего жизненного цикла взаимодействия с клиентами: от маркетингового планирования и создания аудитории до проектирования путешествий, создания креативов для конкретных каналов, а также отчетности и измерений.

В отличие от многих других поставщиков, интеграция генеративного ИИ от SAS не привязана к одному поставщику моделей генеративного ИИ. Маркетинговые клиенты SAS имеют возможность выбирать, какие модели генеративного искусственного интеллекта они интегрируют и используют. Клиенты могут использовать собственного поставщика генеративного ИИ, выбирать модели от популярных поставщиков ИИ, таких как OpenAI, или использовать модели с открытым исходным кодом, размещаемые в частном порядке. Кроме того, клиенты могут выбирать, какие возможности интегрировать и с которыми взаимодействовать, как их обучать и настраивать, а также как их знакомить с маркетинговыми пользователями – и все это с помощью специальной среды интеграции.

«Генераторный искусственный интеллект — это захватывающая новая возможность, которая естественным образом проникла в маркетинг взаимодействия с клиентами», — сказал Джонатан Моран, руководитель отдела маркетинговых решений SAS. «Ответственное использование этой технологии позволяет маркетологам оптимизировать время, ресурсы и маркетинговые бюджеты. Повышение эффективности и результативности маркетинга и рекламы — это то, чем занимается SAS Customer Intelligence 360, поэтому имеет смысл интегрировать генеративный искусственный интеллект с нашими решениями с соблюдением ответственных и надежных мер».

Генеративный искусственный интеллект может помочь маркетологам создавать маркетинговые планы, а также определять и создавать дополнительные сегменты и аудитории для таргетинга. Он может генерировать предлагаемый текст для контента, например электронной почты или другой рекламной или интерактивной копии. Для персонализированного таргетинга он может предложить, какие демографические, психографические, поведенческие и географические переменные следует включить в мероприятия по вовлечению. Если маркетолога не устраивают текстовые или графические рекомендации или предложения, он имеет право редактировать эту информацию. После создания, утверждения и активации результаты можно измерять, сообщать о них и демократизировать во всей организации.



Основные возможности пользовательской интеграции включают в себя:

  • Интеграция через структуру соединителей SAS с поставщиками крупных языковых моделей (LLM) для мозгового штурма новых стратегий кампаний.
  • Применение естественного языка для создания целевой аудитории.
  • Ускорение создания контента с использованием пользовательских моделей и баз знаний.

Генеративный ИИ как компонент ответственного маркетинга

Согласно недавнему исследовательскому отчету Gartner, Прогнозирование того, как основные тенденции повлияют на будущее маркетингаСогласно тому же отчету, к 2027 году 80% корпоративных маркетологов создадут специальную функцию проверки подлинности контента для борьбы с дезинформацией и фейковыми материалами.

«Эти данные подчеркивают тот факт, что использование таких технологий, как генеративный искусственный интеллект, с учетом безопасности, точности и честности – для расширения возможностей маркетологов – является главным приоритетом для организаций сейчас и в будущем», – добавил Моран.

Разработка SAS Customer Intelligence 360 ​​тесно связана с рекомендациями практики SAS Data Ethics.

  • Приоритет конфиденциальности данных – запрет на передачу конфиденциальных данных компании и клиентов моделям.
  • Поддержание человеческого контроля. Создаваемый искусственным интеллектом контент всегда должен проверяться и одобряться людьми.
  • Создание интерпретируемых и прозрачных результатов: маркетологам всегда должно быть ясно, как алгоритм ИИ пришел к своим выводам и рекомендациям.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»