События сегодня

Новые победы Абрау-Дюрсо | Новости компании

Новые победы

Музейно-исторический комплекс вошел в список лучших корпоративных музеев национальной премии «Корпоративный музей» 2023 года.

14 сентября на торжественной церемонии в Екатеринбурге были объявлены победители V Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». В финал прошли более 75 музейных проектов от действующих предприятий со всей России. Музейно-исторический комплекс российского винного дома «Абрау-Дюрсо» завоевал награды сразу в двух номинациях. Звание «Лауреат», или первое место, присвоено «Новой выставке», а Диплом третьей степени – «бронзы» – в основной номинации «Лучший корпоративный музей».

Основная цель конкурса – формирование и развитие общественного интереса к промышленному, научному и образовательному потенциалу нашей страны. Возрождение традиции корпоративных музеев – важная составляющая программы развития межкультурных связей промышленных предприятий и общества. Корпоративные музеи несут культурно-просветительскую миссию, бережно сохраняя традиции прошлого для будущих поколений.

Конкурсный проект «Абрау-Дюрсо. Страницы новой истории». Выставка создана в рамках празднования 150-летия российского винного дома «Абрау-Дюрсо» в период с 2020 по 2023 годы. В ней отражены важнейшие периоды – вехи развития старейшее винодельческое предприятие, и его важнейшая задача – рассказать современным визуальным языком с использованием передовых технологий не только о месте неповторимой красоты и мощи, но и о знаменитых винах Абрау-Дюрсо и их уникальной истории.

Новые победы Абрау-Дюрсо | Новости компании



Новые победы Абрау-Дюрсо | Новости компании

Важной наградой для музейно-исторического комплекса «Абрау-Дюрсо» стала бронзовая награда в номинации «Лучший корпоративный музей». Это основная номинация конкурса, призванная выявить те музеи, которые проявляют лидерские качества в различных сферах деятельности и служат сообществу корпоративных музеев ориентиром для развития в ближайшем будущем.

Коллекция музея Абрау-Дюрсо начала формироваться еще во времена Российской империи. Во время Великой Отечественной войны большая часть экспонатов была утрачена. К идее его возрождения вернулись накануне празднования 100-летия, и в 1974 году музей принял первых посетителей. Сегодня музейно-туристический комплекс «Абрау-Дюрсо» — это богатый синтез истории, новейших выставочных технологий и уникальной продукции. Ежегодно выставка пополняется новинками, меняется и становится все более привлекательной для туристов. А благодаря новым технологиям, дополненной реальности и уникальным арт-объектам экскурсии остаются неизменно увлекательными и увлекательными как для тех, кто посещает музей впервые, так и для постоянных гостей курорта.

В обновленных залах добавлены новые выставки, в том числе с использованием современных цифровых технологий, которые помогают глубже погрузить посетителей в экскурсионную программу. Так, в «Императорском зале» использованы эффектные лайтбоксы с тканевой печатью, благодаря чему зритель погружается в кадр, и представлено голографическое изображение подарков императора Николая II великому французскому шампанисту Виктору Дравиньи. Перед входом в знаменитые тоннели всех гостей встречает аудиовизуальное изображение князя Л.С. Голицына – его голограмма. В зале «Виноградное поле» на экране расположена масштабная проекция, которая транслирует в режиме онлайн происходящее на виноградниках Абрау-Дюрсо.

Новые победы Абрау-Дюрсо | Новости компании

Новые победы Абрау-Дюрсо | Новости компании

Обычная выставка расширилась и дополнилась проектом, задействующим еще один орган чувств — обоняние. В новом Арома-зале посетители погружаются в мир ароматов вина, открывая для себя новые ноты. В тускло освещенном помещении расположены информационные стенды и сразу восемь ароматических фляг, помогающих туристам познакомиться с составляющими ароматов вин. Не менее интересным оказался арт-объект с аудиовизуальной выставкой, демонстрирующий «Сердце Абрау» — по легенде, обнаруженное во время работ на месте одного из подземных тоннелей винодельни. Именно оно питает землю, растения и, самое главное, виноградную лозу, благодаря чему вина Абрау-Дюрсо имеют такой неповторимый вкус. Само «Сердце» выполнено в форме винограда, биение которого наполняет пространство силой и живительным кюве, и именно это помогает виноделам создавать лучшие вина.

Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» проводится в 5-й раз при поддержке Министерства культуры РФ, ТМК, Ингосстраха, Российского комитета Международного совета музеев (ИКОМ России), Российской ассоциации по связям с общественностью и других организаций. Конкурс является важнейшим событием для категории корпоративных музеев. Всего на пятый конкурс было принято 160 проектов от 71 российской компании, претендующих на победу в 17 номинациях. География участников охватывает всю страну – от Калининграда до Дальнего Востока.

Среди участников в этом году Музей РЖД филиала ОАО «РЖД», Музей СПАО «Ингосстрах», Центр интерактивной истории ГУП «Петербургский метрополитен», Выставка к 100-летию гражданской авиации России. , Московский музей холдинга «Объединенные кондитеры»: Музей истории шоколада и какао, «Роза Эйнема», ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский», музей ВДНХ и другие музеи.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»