
Серебро получил модный кейс, креатив в котором направлен на ответственное отношение к переработке пластика
Коммуникационная премия LOUD 2023 (в переводе с английского «громко») подвела итоги и выбрала лучшие PR-кампании. Медиахолдинг Rambler&Co был представлен в самой многочисленной номинации «OutOfBox: креативная идея для PR», оценивающей нестандартные идеи для продвижения и необычный взгляд на привычные инструменты. Проект «Медиа без воды» занял 2 место в LOUD 2023.
В рамках Russian Creative Week 2022 креативная команда холдинга организовала приветственную зону перед входом на форум. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам мероприятия и гостям Парка Горького брендированные бутылки с водой, на которых была надпись: «В СМИ Rambler&Co нет воды, она вся здесь. ” Ниже мелким шрифтом был нарочито «водянистый» текст о «живительной жидкости, ее роли в жизни». На этикетке также был размещен QR-код со ссылкой на Telegram-канал Rambler Way с новостями медиахолдинга, аудитория которого благодаря акции выросла на 238,3%. За дизайн стойки и бутылок отвечал отдел визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co.
Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler & Co: «С проектом «Медиа без воды» мы как медиахолдинг впервые лично подошли к нынешним и будущим читателям, чтобы рассказать о наших СМИ, их ценностях и поговорить об экологии. Креативная идея стенда стала отличной возможностью показать то, что одинаково важно и для нас, и для наших пользователей — осознанное потребление, переработка, сортировка мусора. И только вместе — говоря об этом, создавая контент, читая эти темы в СМИ — мы можем это решить. Благодарим жюри и экспертов за высокую оценку нашей PR-деятельности».
Партнером акции «Рамблер и Ко» была компания «Коллекционер», поэтому она была «зеленой». Каждый день представитель экологической организации посещал приветственную зону и рассказывал о раздельном сборе вторсырья — почему это важно и как правильно его организовать. Рядом со стойкой стоял контейнер для сбора бутылок с надписью «Спам сюда». Фирменная одежда промо-персонала также была изготовлена из переработанного полиэстера — например, одна бейсболка сделана из 1,5 пластиковых бутылок. За все время мероприятия было собрано и бережно передано на переработку более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой пленки.
Члены жюри высоко оценили заявку и очную защиту проекта, отметив творческую идею, ее реализацию и хорошие результаты как для имиджа Rambler&Co, так и для окружающей среды.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас