Московский зоопарк практически ежедневно публикует новости о жизни маленькой панды. Москвичам показывают зарисовки из жизни Катюши: вот маленькая панда делает первые шаги, вот жуёт бамбук и почему-то показывают её детские фотографии на ноутбуке. И все с восторгом смотрят это реалити-шоу.
Для самых преданных поклонников «Катюши» теперь появился мерч – в продажу поступила ограниченная коллекция карт «Тройка». Заместитель мэра Максим Ликсутов говорит, что тираж ограничен, поэтому желающим приобрести рекомендуется поторопиться.
Открытка с маленькой пандой вышла в трёх вариантах. Только один из них показывает Катюшу одну, двое других — в объятиях матери Диндин. Тематические «Тройки» продаются в кассах «Живое общение», во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в интернет-магазине.
Кстати, это не первый раз, когда животные появляются на картах «Тройка». Например, в 2023 году Минтранс выпустил карты с дальневосточным леопардом, белым медведем, моржом, северным оленем и другими животными – ко Дню заповедников и национальных парков.
А линию мерча с «Катюшей», если «Тройка» окажется популярной (в чем мы не сомневаемся), можно продолжить – размещая фото маленькой панды не только на проездных, но и на футболках, кружках. и чехлы для телефонов.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас