Аналитика

Москвичи предпочитают ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом: исследование Города и Верного | Анализ рынков

Москвичи предпочитают ходить по магазинам, а не заказывать продукты на дом: исследование Сити и Верного

 

Городское мобильное приложение для держателей карт «Тройка» и федеральная продуктовая сеть «Верный» провели опрос, посвященный Дню работника торговли, чтобы узнать, на что покупатели обращают внимание при посещении магазинов. В опросе приняли участие 6000 жителей столицы.

80% респондентов заявили, что предпочитают ходить за продуктами самостоятельно. По их словам, им важно визуально оценить продукт: проверить его качество и сроки годности, выбрать из ассортимента что-то вкусное и свежее. По словам опрошенных, визуальный осмотр особенно важен при покупке фруктов и овощей.

При совершении покупки 55% москвичей доверяют рекомендациям и советам продавцов, остальные предпочитают выбирать товары самостоятельно.

Кроме того, покупатели «Верного» отметили, что при посещении продуктового магазина им важно получать дополнительные кэшбэки, бонусы и фишки, которые можно потратить на продукты. По данным ритейлера, клиенты с картой лояльности покупают на 70% больше товаров и совершают покупки в 2 раза чаще. Поэтому мобильное приложение «Сити» для держателей карт «Тройка» и федеральная сеть магазинов «Верный» расширили возможности бонусной программы и запустили совместную акцию ко Дню работника торговли, в рамках которой все пользователи карты «Тройка» смогут вернуть кэшбэк с покупок в магазинах сеть Верный. Кэшбэк будет возвращен пользователям с бонусами Сити (1 бонус = 1 рубль), их можно обменять на мобильную связь, такси, каршеринг и многое другое.

Жители столицы рассказали, что еще для них важно при совершении покупок. Более 20% респондентов отметили, что в продуктовом магазине для них важнее всего качество товаров, для 10% важен широкий ассортимент, примерно столько же респондентов отметили важность улыбчивого и вежливого персонала, важны низкие цены на 7%, чистота и уют на 3%. Подавляющее большинство — более 50% опрошенных — ответили, что важны все составляющие в совокупности.



Представители сети «Верный» отметили, что уделяют большое внимание качеству обслуживания покупателей в своих магазинах. Различные внутренние службы сети регулярно оценивают состояние магазинов и качество работы сотрудников с покупателями. Особенно для сетевых покупателей важна правильность ценников. По данным Mystery Shopper, сейчас этот показатель составляет 95%. А по результатам последнего опроса покупатели высоко оценили качество работы и вежливость персонала в магазинах – показатель составляет 4,8 балла из 5 возможных.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

 

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»