События сегодня

Награды высшей пробы: работы Триколора стали победителями конкурса MediaBrand | Новости компании

Награды высшей пробы: работы Триколора стали победителями

Организаторы ежегодного конкурса «МедиаБренд» объявили призеров и победителей. Проекты «Триколор» были отмечены экспертным жюри в пяти номинациях.

В этом году в конкурсе приняли участие 64 медиакомпании с 912 работами в 49 номинациях. «Триколор» вышел в финал премии с шестью проектами, два из которых — «Имиджевое продвижение Премиум канала» и «Мультики в 10 утра» на Премиум канале — получили награды. Жюри конкурса, состоящее из членов оргкомитета «МедиаБренд» и экспертов медиарынка, присудило имиджевому промоканалу «Премиум» победу в номинации «Лучший монтаж». Кроме того, работа Триколора была отмечена бронзовой наградой в номинации «Лучшее звуковое оформление».

Ролик «Мультики в 10 утра на канале Премиум» победил в двух номинациях: «Лучший проморолик кабельного ТВ» и «Лучший проморолик детской передачи, мультфильма, детского фильма или сериала». Также проект занял второе место в номинации «Лучший монтаж» и третье место в номинации «Лучший промо-ролик блока программ, части дня, нескольких проектов».

Не осталось без награды и агентство «Шань», разработавшее эфирное оформление первого собственного детского телеканала «Триколор» «ТипТоп». Жюри конкурса присудило работе агентства третье место в номинации «Лучший брендинг».

«Каналы собственного производства Триколора — это не только качественный и востребованный контент, но и эффектное промо, которое помогает нам продвигать этот контент. Уже не первый год мы отправляем свои работы на конкурс MediaBrand, где они традиционно получают высокие оценки жюри и занимают первые места. Это свидетельствует о высоком уровне профессионализма и креативности нашей команды», — говорит Марина Гаспарян, директор по производству контента «Триколор».



МедиаБренд, ежегодный конкурс с самой открытой и прозрачной системой судейства, прошел в этом году уже в десятый раз. Он направлен на выявление лучших в области маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Мероприятие создано организаторами конференции MediaBrand, образованной в 2011 году по инициативе специалистов отрасли теледизайна и маркетинга с целью развития отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»