В ближайшее время в результатах поиска товаров Яндекс начнет отображать только те названия магазинов, которые напрямую передаются через ленту, и проверять их соответствие реальным.
Яндекс рекомендует проверять, что в лентах по тегу
Как правильно указать название магазина:
- Нельзя использовать эмоционально-оценочную лексику («самый лучший», «замечательный» и т. д.),
- Нельзя добавить регион или тему магазина («Томск_Электротехника», «Ромашка_Канцелярский_магазин» и так далее),
- Нельзя указывать условия продажи («сумасшедшие скидки», «выгодно» и так далее),
- Нельзя писать имя заглавными буквами,
- Нельзя добавлять слова «интернет-магазин», «магазин» и другие ненужные фразы и символы,
- Оптимальная длина – 50–60 символов, максимум – 150.
Данные правила не распространяются на магазины, в которых вышеуказанные символы и слова используются официально и закреплены в их коммерческих названиях. Например: если магазин официально называется «Книги.ру» или «НАУШНИКИ», то ничего исправлять не нужно.
Напомним, нейросеть Яндекса расшифровала более 10 миллионов страниц исторических документов в «Поиске по архиву».
Источник: Яндекс
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас