События сегодня

Новогодние витрины ТЦ «Невский Центр» подарят петербуржцам ощущение праздника | Новости компании

Новогодние витрины ТЦ

В ТРЦ «Невский Центр» проведено сезонное обновление витрин. Дизайн внешнего вида комплекса был вдохновлен традиционной символикой Нового года. Экспозиционный проект «Пряничная сказка» — это сочетание нежных цветов, разноцветного стекла, блеска и узнаваемых праздничных образов — всего, что создает ощущение волшебства и чуда.

В этом году концепция новогодних витрин призвана создать праздничный уют и волшебную атмосферу посредством декора дома, запахов сладостей и выпечки, пряничных домиков, подарков и игрушек.

Сюрпризом для всех посетителей, а особенно для самых маленьких гостей Комплекса, станет участие узнаваемых детских героев «Смешариков», которые создают ощущение волшебства и веселья. Дизайн витрины «Азбуки Вкуса» отсылает к традиционным сезонным угощениям (сладости, специи, напитки), благодаря чему подчеркивается важность праздничной кухни и наслаждения вкусом. Витрина магазина «Леонардо» вдохновит на творчество в новогодние праздники, а также подарит идеи для креативных подарков. Для Риволи создан специальный адвент-календарь с парфюмерией, который скрасит ожидание праздника. Также оригинальное тематическое оформление получили витрины универмага Stockmann, магазинов URBANTIGER, Gloria Jeans и нового фитнес-центра Spirit Fitness, который откроется в 2024 году. Новый витринный проект Комплекса обязательно вдохновит всех посетителей на новогодний шоппинг.

Новогодние витрины ТЦ «Невский Центр» подарят петербуржцам ощущение праздника | Новости компании

Новогодние витрины ТЦ «Невский Центр» подарят петербуржцам ощущение праздника | Новости компании



Новогодние витрины ТЦ «Невский Центр» подарят петербуржцам ощущение праздника | Новости компании

«Мы всегда с особым трепетом относимся к подготовке к Новому году: продумываем коллекции, создаем атмосферные кампании, оформляем витрины в тематике праздника. Участие в этом проекте — это для нас возможность поделиться праздничным настроением с покупателями и прохожими, которые увидят эти красочные экспозиции», — рассказала Елена Алексеева, старший вице-президент Gloria Jeans по маркетингу и развитию цифровых технологий.

«В этом году мы открыли наш флагманский магазин в «Невском Центре» и впервые стали героями новогодних витрин, которые традиционно создают особую атмосферу. В центре нашей композиции — довольная планета, олицетворяющая ценности и дух URBANTIGER. Мы создаем одежду с большой любовью и заботой об окружающем нас мире, а в нашем видении – «довольной планете» — с зелеными лесами, чистым воздухом и голубыми океанами. Мы рады подарить нашим клиентам и всем петербуржцам праздничное настроение и стать частью теплых новогодних впечатлений», — добавила бренд-директор URBANTIGER Анастасия Пиорунская.

«Каждая витрина ТК – это особая сказочная история, подчеркнутая теплым сиянием неона и ламп, блеском блесток, цветного стекла и звезд. В этом году концепция новогодних витрин объединила разных жильцов вокруг общей идеи праздника и комфорта. Мы предложили им уникальные темы и возможности для творчества и привлечения клиентов. Мы ждем петербуржцев и туристов в гости и готовы поделиться новогодним настроением», — прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТЦ «Невский Центр» Марина Сметанина.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»