События сегодня

ARIR обновила карту рынка Performance Marketing | Новости

ARIR обновила карту рынка Performance Marketing

В новую версию экосистемы ARIR входит около 200 компаний, которые помогут запустить качественный перфоманс-проект. В 2022 году на карте впервые появились четыре новые категории: операторы связи, SSP и DSP рекламные площадки купли-продажи и сайты объявлений.

Карта отражает путь рекламодателей к аудитории и «читается» снизу вверх. При этом все игроки делятся на четыре больших смысловых блока: агентства, технологии, аналитика и инвентарь.

На первом уровне находятся агентства и рекламные группы, потому что именно здесь начинается планирование кампании. Здесь вы можете найти команды, которые специализируются на онлайн- и офлайн-коммуникациях, сочетая различные маркетинговые инструменты в единой стратегии.

В блоке выше расположены технологии управление кампаниями: сервисы по оптимизации и отслеживанию эффективности креативов, включая отслеживание звонков пользователей. Он также содержит системы таргетинга, сети CPA и CPI, платформы SSP и DSP, которые автоматизируют процесс продажи инвентаря.

В следующем блоке отображаются инструменты аналитики места размещения, трафик, внутренние показатели приложения и поведение мобильных пользователей.



Формы верхнего уровня инвентарь — это каналы, которые напрямую доставляют контент аудитории и взаимодействуют с ней. В связи с уходом иностранных игроков в социальных сетях стало меньше доступных для запуска платной таргетированной рекламы, а также поисковых систем, обеспечивающих коммерческое продвижение.

Как указано Надежда Шилова, сопредседатель комитета ВАРИР по перфоманс-маркетингу и смежным рынкам, генеральный директор ADLABS (Группа АДВ), рабочая группа смогла расшириться и добавить инструменты, которые помогут добиться лучших результатов в следующем году. Таким образом, впервые на карте представлены телеком-компании и сайты объявлений — объявления, которые вызывают большой интерес у аудитории. «Они становятся полноценными игроками в экосистеме, представляя свои продукты и механики, позволяющие запускать продвинутые рекламные кампании. Кроме того, объявления постоянно увеличивают свою аудиторию, используя максимальное количество вариаций собственного продвижения, как в digital, так и на ТВ и радио», — прокомментировал Надеяться.

В онлайн-ритейле также наблюдается резкий рост доходов от рекламы, поэтому карта Retail Media снова выделена в отдельную категорию. Он детализирован на пять сегментов: службы доставки из ресторанов и магазинов, площадки по продаже фармацевтической продукции (Farm Retail), e-com-плееры, представленные только онлайн (Pure Player), e-com-компании, совмещающие онлайн- и офлайн-бизнес (Omni ) и маркетинговых технологий в сфере электронной коммерции (Технологии). «Retail Media становится все более популярным каналом продаж, что мы подробно раскрываем на карте. Рынок маркетплейсов масштабируется, охватывает новые ниши, бренды и города, а также предлагает все больше и больше рекламного инвентаря: медийные баннеры, перфомансы и различные форматы брендов», — добавлен Надежда Шилова.

В этом году рекламодатели вложили значительные средства в продвижение, которое обеспечивает реальную рентабельность инвестиций и точное выполнение ключевых показателей эффективности за короткий промежуток времени. Бренды выбирают performance-маркетинг для увеличения чека, кликов, трафика на сайт, снижения стоимости привлечения клиентов и решения других важных бизнес-задач. Востребованность подхода побудила специалистов АРИР снова обновить экосистему, чтобы дать рынку готовый ориентир среди массы технологий и подрядчиков.

Алексей Федин, сопредседатель комитета ВАРИР по перфоманс-маркетингу и смежным рынкамсчитает важным обновить карту на фоне большой турбулентности на российском рекламном рынке, когда многие игроки ушли, переименовались, изменили стратегию: «Профессиональное сообщество приходит в комитет за актуальной информацией: рекламодатели, агентства, платформы и технологии хотят понять текущую структуру отрасли. Ситуация настолько динамична, что корректировать экосистему приходилось чаще, чем обычно. В результате в него вошли проверенные и проверенные игроки. При этом карта регулярно обновляется, ждем всех заинтересованных компаний. Давайте делиться опытом и расширять знания об эффективных инструментах вместе».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»