Статьи

Новый центр L’Oréal в Париже открылся "Стена Видений" с искусственным интеллектом — вот как это работает

Пятиэтажная зеркальная капсула, напоминающая перевернутую пробирку, расположена между двумя соседними зданиями XVIII века. В его основе лежит огромная яйцеобразная форма, в которой находится инструмент цифрового прогнозирования на основе искусственного интеллекта, получивший название «Стена Провидения».

«Это способ отслеживать тенденции и источник вдохновения», — сказал Декрипт. Менеджер проектов L’Oréal Кристина Парма о линейке сенсорных экранов. В отличие от «холодных данных» архива, пояснила она, контент динамичен и содержит новую и актуальную информацию.

Новый центр L'Oréal в Париже открылся "Стена Видений" с искусственным интеллектом - вот как это работает

Стена мечтателей L’Oréal (слева) в Париже. Изображение: Флоранс Жубер/L’Oréal

«Сотрудники могут посещать его, чтобы собрать ресурсы, которые составят основу для мозгового штурма и вдохновят на стратегическое мышление о новых продуктах и ​​опыте розничной торговли», — сказала она.

Парма сказал, что ИИ работает на тематических волнах, позволяя пользователям создавать своего рода доску настроений. «Мы знаем, что красота связана с модой, едой, дизайном и путешествиями, поэтому мы выбрали ряд тем, которые людям могут понравиться или которые они могут изменить», — сказала она.

Новый центр L'Oréal в Париже открылся "Стена Видений" с искусственным интеллектом - вот как это работает



Le Visionnaire от L’Oréal в Париже. Изображение: Флоранс Жубер/L’Oréal

После выбора темы искусственный интеллект предлагает сочетание источников «на семантической и цветовой основе», добавила она, имея в виду смысл и цвет.

По сути, инструмент был задуман как культурный барометр – ведь, по словам Пармы, L’Oréal всегда должна находиться «в состоянии активного слушания, чтобы иметь возможность наблюдать за поведением, потребностями и мечтами наших клиентов».

Программное обеспечение было разработано для L’Oréal американской компанией Local Projects, специализирующейся на интерактивных музеях. Идея была основана на 40-футовом сенсорном экране, разработанном фирмой для Кливлендского музея в Огайо, где посетители могут совершить персонализированную экскурсию, основанную на цветах или концепциях.

В другом месте Le Visionnaire находится обширный мультимедийный архив, состоящий из отдельных станций, оснащенных экранами, и фирменного зала, в котором представлены самые известные продукты группы. Проекции отображаются на сводчатом потолке, а сенсорные стены становятся экранами для воспроизведения видеороликов кампании.

Новый центр L'Oréal в Париже открылся "Стена Видений" с искусственным интеллектом - вот как это работает

Внутри Le Visionnaire от L’Oréal в Париже. Изображение: Флоранс Жубер/L’Oréal

В этих пространствах используется технология Bluetooth, которая отправляет выбранный контент непосредственно на электронную почту сотрудника, когда его смартфон помещается на док-станцию. Система связана с виртуальным бейджем, который они используют для входа в здание.

Его зародышем была система, созданная в рамках местных проектов Смитсоновского музея дизайна Купера Хьюитта в Нью-Йорке. Там вместо более традиционного аудиотура посетители получают подключенные ручки, привязанные к номерам их билетов, которые они могут использовать для выбора и сохранения контента для последующей загрузки.

«Нам не нужен был пассивный посетитель», — объяснила нововведение Парма. «Мы хотели, чтобы они могли выбирать то, что им интересно».

Историческая осада L’Oréal в 1938 году, улица Рояль, 14, является временным поверенным в истории.

Здесь находится 4200 метров пространства для исследований будущего красоты, а также 2500 архивных документов и 21 пространство на 5 этажах. pic.twitter.com/0kIVip1qtm

– L’Oréal Groupe en France (@lorealfrance) 29 сентября 2023 г.

Звуковая архитектура Le Visionnaire была разработана Парижским институтом исследований и координации акустики и музыки (IRCAM) для улучшения умственной деятельности. Они создали три разных трека, по-разному предназначенных для того, чтобы занять ум архивированием, презентацией продуктов в действии в комнате брендов и получением творческой энергии во время мозговых штурмов с помощью Visionary Wall.

По совпадению, модный бренд Coperni, представивший значок Humane AI Pin на подиуме Недели моды в Париже, выбрал местом проведения показа акустическую камеру в штаб-квартире IRCAM.

Наоми Кэмпбелл представила значок Humane AI на показе Coperni на Неделе моды в Париже

Le Visionnaire черпает вдохновение у легендарного бывшего генерального директора L’Oréal Group Франсуа Даля, который руководил компанией в течение трех десятилетий. Являясь идейным лидером своего времени, он систематизировал свои теории успешной деловой практики в книге «Приключения L’Oréal», вышедшей в 2001 году.

Его мантра «Хватай там, где это начинается» лежит в основе как идеала группы L’Oréal, так и концепции Le Visionnaire в частности. Несомненно, Далле одобрял бы перспективные технологии.


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
1
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»