Новости трендов

Новый тест добавляет ссылки на ключевые слова

YouTube тестирует новую функцию, которая может помочь брендам и авторам взаимодействовать со зрителями, вызывая минимальные помехи.

YouTube впервые разрешит гиперссылки на отдельные слова или фразы в разделе комментариев.

Ссылки будут направлять зрителей на страницу результатов поиска YouTube, продолжая воспроизводить видео, которое они изначально смотрели.

Почему мы заботимся. Зрители с большей вероятностью перейдут по ссылке, если их потоковое воспроизведение не прерывается. Это означает, что у маркетологов может быть больше шансов привлечь больше людей и более эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами.

Но. Хотя это может быть хорошо, некоторые маркетологи обеспокоены тем, что отвлечение людей от видео может принести больше вреда, чем пользы. Поиск из комментариев может привести зрителей на страницу результатов поиска YouTube, которая затем приведет их непосредственно к конкурирующим брендам и видео конкурентов.

Как это работает. Пилотный проект, который будет развернут в течение следующих нескольких недель, будет работать следующим образом:



  • Фразы или отдельные слова в разделе комментариев, поощряющие исследование, будут снабжены гиперссылками.
  • Нажатие на ссылку инициирует новый поиск YouTube с этим термином, перенаправляя пользователей на страницу результатов поиска.
  • Во избежание прерывания видео будет продолжать воспроизводиться в миниплеере.
  • Связанные слова определяются YouTube на основе того, что пользователи, вероятно, захотят изучить дальше.
  • Ссылки не могут быть добавлены или изменены комментатором, хотя создатели могут удалить ссылки в своих комментариях к видео, если захотят.
  • Зрители смогут отказаться от участия в эксперименте, если они предпочитают, чтобы их комментарии не содержали гиперссылок.

Что сказал YouTube? YouTube выпустил видео на своем канале Creator Insider, чтобы объявить о пилотной версии:

  • «Мы экспериментируем с новым способом изучения тем и рекомендаций в комментариях.
  • «В настоящее время, если зрители хотят узнать больше о теме или продукте, который они нашли в комментарии, они должны уйти от видео, которое они смотрят, чтобы узнать больше.
  • «Мы экспериментируем с новыми ключевыми словами с гиперссылками в комментариях, чтобы уменьшить трения для зрителей, желающих открыть для себя новый и актуальный контент на платформе.
  • «Мы будем экспериментировать с этим в ближайшие недели, но будем рады вашим отзывам в комментариях, участвуете ли вы в эксперименте или нет».

Другие новости. Гиперссылки в разделе комментариев — не единственная новость, которую YouTube подтвердил на этой неделе. Платформа социальных сетей также сделала еще три объявления:

  • Видимость на планшетах: Хотя ранее создатели могли создавать публикации на планшетах, эти публикации не были видны на планшетах создателям и их зрителям. YouTube признал, что многие создатели и зрители просили эту функцию, поэтому теперь она доступна всем пользователям планшетов Android и iPad. Это означает, что сообщения теперь могут быть доступны зрителям, которые в основном используют YouTube на планшетах.
  • Напоминания о прямых трансляциях и премьерах: в настоящее время зрители на YouTube могут устанавливать напоминания о предстоящих прямых трансляциях или премьерах, нажав кнопку «уведомить меня», чтобы получать электронные письма и push-уведомления о начале прямой трансляции или премьеры. Теперь в аналитику YouTube добавляется новая метрика, которая покажет создателям, сколько напоминаний было установлено для предстоящей прямой трансляции или премьеры. Вы можете найти метрику «Набор напоминаний» в YouTube Analytics Deep Dive.
  • Управление членством в канале: Подходящие авторы теперь могут настраивать членство в каналах и другие предложения по финансированию фанатов и управлять ими через Studio Mobile. Раньше это было доступно только на десктопе. Кроме того, видео только для участников не показывалось в домашних каналах участников, каналах подписки или вкладках содержимого страницы канала. Теперь видео только для участников будут отображаться на домашней странице участников и в каналах подписки, а также на странице вашего канала.

Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Важное напоминание. YouTube рекомендует принять новые условия программы YPP в Творческой студии, если вы в настоящее время участвуете в программе YPP и еще не сделали этого.

Если условия не будут приняты до 10 июля, маркетологи будут исключены из партнерской программы YouTube, а их контент больше не сможет монетизироваться на платформе. Любой ранее монетизированный контент перестанет приносить доход с 11 июля, и все функции монетизации, включая, помимо прочего, членство в каналах, SuperChat и аналогичные функции, будут отключены.

Чтобы убедиться, что вы уже приняли условия или все еще хотите принять меры, выполните следующие действия:

  • Идти к Студия > Настройки > Соглашения.
  • Здесь, если вы видите Просмотреть соглашение для базовых условий, которые вы ранее приняли, значит, все готово.
  • Если вы видите «Проверить и согласиться», это означает, что вам все равно нужно принять.

Глубокое погружение: Для получения дополнительной информации об изменениях в условиях партнерской программы YouTube вы можете прочитать полное объявление YouTube в Справочном центре YouTube.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»