Фестивально-конкурсная комиссия АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга креативности на 2023 год в сегментах: «Национальный рейтинг креативности», «Брендинг», «Digital» и «Маркетинговые услуги».
Крупнейшие иностранные фестивали рекламы, приостановившие сотрудничество с российским рынком, второй год подряд не будут учитываться в рейтинге АКАР. При этом международный проект White Square остается в списке, а корейский фестиваль MAD STARS попал в Рейтинг впервые.
Среди других важных изменений теперь увеличен вес большинства отечественных фестивалей. Рейтинг проектов в четырех зонах Black, Red, Blue и Green временно отменен.
Успешное участие в Red Apple Creative будет оцениваться в сегменте «Национальный рейтинг креативности» — за него агентства могут получить 6 баллов. Белый квадрат весит на 2 очка больше и принесет уже 5 очков. ADCR оценивается вместо двух баллов по 3 балла, а новый фестиваль MAD STARS в рейтинге позволит заработать 2 балла.
В сегменте Digital улучшили свои позиции Red Apple и White Square — они имеют наибольший вес и дают по 6 баллов. За успешное участие в конкурсе MIX Russia теперь можно заработать на 2 балла больше — 3 балла. Награда ADCR будет стоить 2 балла, награда звезд MAD будет стоить 1 балл.
В сегменте «Брендинг» больше всего баллов начисляется за участие в Red Apple и White Square — за них агентства могут получить 5 баллов. Фестивали ADCR и среда принесут кандидатам на вхождение в рейтинг по 4 балла.
В сегменте маркетинговых услуг Red Apple Marketing по-прежнему весит 7 баллов, а White Square — 5 баллов. Впервые в сегмент была включена Национальная премия в области деловых коммуникаций (НПБК). Это может принести участникам рейтинга 3 балла. Конкурс Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Perspectum Awards улучшил свои позиции и теперь дает 3 балла. Аналогичным образом эксперты оценили Silver Mercury в 3 балла. За Бему, как и в 2022 году, можно присудить 1 балл.
Список фестивалей Рейтинга социальной рекламы АКАР — отдельный сегмент в Рейтинге Креативности — будет объявлено позже. В 2022 году АКАР первый подвели итоги Рейтинга социальной рекламы: в ТОП-3 вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас