Просматривайте глобальные показатели онлайн-рекламы в режиме реального времени для различных площадок, регионов и тем.
На Click.ru появился бесплатный инструмент click.ru Pulse для маркетологов и рекламодателей. Это помогает быть в курсе последних тенденций и изменений на рекламном рынке.
Планируйте свой бюджет
Вы можете увидеть, как со временем меняются основные рекламные показатели (стоимость клика, стоимость лида, средний чек и т.д.). Фильтруйте по источникам, регионам и темам — планируйте свой бюджет и выделяйте средства на самые эффективные рекламные инструменты.
Анализ конкурентов
Следите за внедрением инструментов рекламной системы, прогнозируйте расходы на рекламу для входа в конкретную нишу (гео, тематику, сайт).
Например, вы можете сравнить стоимость достижения цели покупки в разных регионах и темах.
Что еще можно узнать с помощью «Импульсного клика».RU»
- Сколько сейчас стоят клики в Яндекс Директе и как менялась их цена с течением времени.
- Какой средний чек в теме «недвижимость» в кампаниях Яндекс Директ и ВК.
- Как изменилась динамика CPA за последний год в Яндекс Директ.
- На сколько дешевле или дороже клик в новой Рекламе ВК.
- Какой процент пользователей используют автостратегии Яндекс Директ.
- И многое другое.
Откуда берутся данные
Пульс основан на обезличенных данных рекламных кампаний click.ru, других проектов группы PromoPult и партнерских сервисов. Это сотни миллионов кликов в различных рекламных системах и десятки миллиардов рублей затрат на рекламу.
Ключевые показатели, доступные в Click Pulse.RU»
- цена за клик;
- CPA (во избежание ошибок в расчетах мы работаем только с автоматическими целями в Яндекс.Метрике. Вы можете выбрать цель, но помните, что применение фильтра сужает выбор);
- CTR
- КР;
- средний чек (по умолчанию мы показываем медианное значение среднего чека, опционально можно выбрать процентиль: 10, 50 (медиана) или 90).
Метрики использования рекламной системы
- Доля автостратегий, используемых в кампаниях (Яндекс);
- доля подключенных счетчиков Метрика (Яндекс);
- доля ретаргетинга (Яндекс);
- доля ключевых целей (Яндекс).
Что означает тот или иной индикатор, описано при наведении:
Как подключить «импульсный щелчок».RU»
Модуль доступен без регистрации, но чтобы получить доступ ко всем фильтрам и слайсерам, нужно зарегистрироваться на click.ru — это бесплатно. Для перехода к инструменту нажмите на иконку в верхнем меню сайта.
Вы также можете встроить Pulse click.ru на свой сайт. Вы и ваша аудитория будете отслеживать ключевые показатели рекламного рынка по заданным срезам всех доступных рекламных каналов.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас