События сегодня

Click.ru запустил пульс рекламного рынка — текущие показатели интернет-рекламы | Новости компании

Click.ru запустил пульс рекламного рынка - текущие показатели интернет-рекламы

Просматривайте глобальные показатели онлайн-рекламы в режиме реального времени для различных площадок, регионов и тем.

На Click.ru появился бесплатный инструмент click.ru Pulse для маркетологов и рекламодателей. Это помогает быть в курсе последних тенденций и изменений на рекламном рынке.

Click.ru запустил пульс рекламного рынка - текущие показатели интернет-рекламы | Новости компании

Планируйте свой бюджет

Вы можете увидеть, как со временем меняются основные рекламные показатели (стоимость клика, стоимость лида, средний чек и т.д.). Фильтруйте по источникам, регионам и темам — планируйте свой бюджет и выделяйте средства на самые эффективные рекламные инструменты.



Click.ru запустил пульс рекламного рынка - текущие показатели интернет-рекламы | Новости компании

Анализ конкурентов

Следите за внедрением инструментов рекламной системы, прогнозируйте расходы на рекламу для входа в конкретную нишу (гео, тематику, сайт).

Например, вы можете сравнить стоимость достижения цели покупки в разных регионах и темах.

Click.ru запустил пульс рекламного рынка - текущие показатели интернет-рекламы | Новости компании

Что еще можно узнать с помощью «Импульсного клика».RU»

  • Сколько сейчас стоят клики в Яндекс Директе и как менялась их цена с течением времени.
  • Какой средний чек в теме «недвижимость» в кампаниях Яндекс Директ и ВК.
  • Как изменилась динамика CPA за последний год в Яндекс Директ.
  • На сколько дешевле или дороже клик в новой Рекламе ВК.
  • Какой процент пользователей используют автостратегии Яндекс Директ.
  • И многое другое.

Откуда берутся данные

Пульс основан на обезличенных данных рекламных кампаний click.ru, других проектов группы PromoPult и партнерских сервисов. Это сотни миллионов кликов в различных рекламных системах и десятки миллиардов рублей затрат на рекламу.

Ключевые показатели, доступные в Click Pulse.RU»

  • цена за клик;
  • CPA (во избежание ошибок в расчетах мы работаем только с автоматическими целями в Яндекс.Метрике. Вы можете выбрать цель, но помните, что применение фильтра сужает выбор);

Click.ru запустил пульс рекламного рынка - текущие показатели интернет-рекламы | Новости компании

  • CTR
  • КР;
  • средний чек (по умолчанию мы показываем медианное значение среднего чека, опционально можно выбрать процентиль: 10, 50 (медиана) или 90).

Метрики использования рекламной системы

  • Доля автостратегий, используемых в кампаниях (Яндекс);
  • доля подключенных счетчиков Метрика (Яндекс);
  • доля ретаргетинга (Яндекс);
  • доля ключевых целей (Яндекс).

Что означает тот или иной индикатор, описано при наведении:

Click.ru запустил пульс рекламного рынка - текущие показатели интернет-рекламы | Новости компании

Как подключить «импульсный щелчок».RU»

Модуль доступен без регистрации, но чтобы получить доступ ко всем фильтрам и слайсерам, нужно зарегистрироваться на click.ru — это бесплатно. Для перехода к инструменту нажмите на иконку в верхнем меню сайта.

Click.ru запустил пульс рекламного рынка - текущие показатели интернет-рекламы | Новости компании

Вы также можете встроить Pulse click.ru на свой сайт. Вы и ваша аудитория будете отслеживать ключевые показатели рекламного рынка по заданным срезам всех доступных рекламных каналов.

Click.ru запустил пульс рекламного рынка - текущие показатели интернет-рекламы | Новости компании


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»