Стратегия SEO

Обновление алгоритма проверки продуктов Google, июль 2022 г., развертывается сейчас

Google подтверждает, что обновление обзоров продуктов за июль 2022 года, четвертое из серии обновлений, нацеленных на некачественные обзоры, уже выпущено.

Обновление начинается сегодня, 27 июля, и завершается в течение двух-трех недель.

Google сделал объявление в Твиттере, ссылаясь на официальную страницу обновлений поискового рейтинга.

Если заявление Google стало для вас неожиданностью, то это потому, что так оно и есть. Многие изменения алгоритма Google происходят без предупреждения, включая все обновления обзоров продуктов.



Однако это не должно быть плохо. С каждым обновлением алгоритма есть шанс улучшить ранжирование, особенно если последнее обновление вам навредило.

Вот что вам нужно знать об изменении алгоритма отзывов продуктов в июле 2022 года.

Что меняется?

Сегодняшнее обновление представляет собой усовершенствование алгоритма проверки продуктов Google, который был представлен в марте 2021 года.

Алгоритм предназначен для поощрения обзоров, в которых представлены подробные исследования, а не поверхностный контент, обобщающий информацию, которую вы можете найти на веб-сайте производителя.

В сегодняшнее обновление не включены новые рекомендации. Веб-сайтам, на которых публикуются обзоры продуктов, рекомендуется продолжать уделять особое внимание соблюдению строгих критериев Google в отношении высококачественного контента.

Короче говоря, Google хочет видеть, что вы тестировали и экспериментировали с продуктом, о котором пишете, из первых рук.

Вы можете сделать это понятным для Google и ваших читателей, включив такую ​​информацию, как количественные измерения, преимущества и недостатки, сравнения с другими продуктами и т. д.

Переписывание того же контента, который уже существует в сети, уже не поможет. Google теперь отдает приоритет отзывам, которые предлагают уникальную ценность. Даже оригинальные фотографии практически обязательны.

Буду ли я затронут?

Если вы не публикуете обзоры продуктов на своем сайте, это обновление к вам не относится. Это нет основное обновление, которое влияет на все результаты поиска.

Если вы продаете продукты, отзывы о которых клиенты могут оставить на вашем веб-сайте, это обновление по-прежнему не распространяется на вас, поскольку оно не считается обзорной статьей.

Это обновление относится к веб-сайтам, которые публикуют подробные обзоры продуктов, например те, которые можно увидеть на таких веб-сайтах, как Wirecutter и CNET.

Если вы заметите, что рейтинг страниц с обзорами продуктов будет колебаться в ближайшие недели, вероятно, это связано с обновлением обзоров продуктов за июль 2022 года.

Если на вас это повлияло отрицательно, лучший способ исправить ситуацию — улучшить качество страниц отзывов о продуктах, следуя рекомендациям Google.


Рекомендуемое изображение: Thongden Studio/Shutterstock


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»