События сегодня

Omnicom Media Group стала партнером логистического приложения Glovo

Omnicom Media Group (OMG), подразделение медиа-услуг Omnicom Group, заключило стратегическое партнерство с логистическим приложением последней мили Glovo, которое предоставит клиентам Omnicom широкий спектр преимуществ, включая расширенную аналитику данных, преимущества розничных СМИ и право первого взгляда. доступ к инновационной дорожной карте Glovo.

Это объявление знаменует собой первое партнерство между Glovo и агентством-холдингом.

Glovo, основанное в 2015 году в Барселоне, является одним из ведущих в мире многокатегорийных приложений с сильными позициями в 25 странах и более чем 1500 городах Европы, Центральной Азии и Африки. Миссия Glovo — «предоставить каждому легкий доступ ко всему в своем городе», используя инновационные технологии, которые объединяют клиентов, предприятия, курьеров и бренды. Поскольку розничные СМИ являются одним из самых инновационных решений в рекламе, Glovo постоянно совершенствует свое предложение, позволяя брендам взаимодействовать с миллионами клиентов на каждом этапе пути от открытия до доставки онлайн-заказов. В 2022 году приложение продемонстрировало 76% годовой рост в подразделении супермаркетов и 120% годовой рост в непродовольственных отраслях. Более 10% покупателей Glovo Q-commerce импульсивно добавляют дополнительные товары в свою корзину во время оформления заказа, что обеспечивает потенциал роста продаж для брендов.

Исполнительный директор Glovo по партнерам и брендам Родриго Альер сказал: «Платформа розничных медиа Glovo уже предоставляет подходящие возможности брендам, стремящимся достичь своих целей роста, но это только начало нашего пути в розничных медиа. Партнерство с OMG играет ключевую роль в реализации планов расширения наших розничных медиа-активов. Имея миллионы пользователей на платформе Glovo, которые ежедневно совершают покупки в различных категориях, мы имеем хорошие возможности помочь брендам повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Объединение наших данных и аналитических активов с коммерческими возможностями OMG принесет брендам экспоненциальную выгоду».

Партнерство с Glovo — это последнее соглашение о выходе на рынок между Omnicom Media Group и ведущей сетью розничных СМИ после августовского объявления о том, что OMG подписала первое в отрасли соглашение с Tesco, крупнейшим продуктовым ритейлером Великобритании; а также партнерские отношения с Walmart и Amazon, о которых OMG объявила в прошлом году в сотрудничестве с консалтинговой компанией Omnicom Transact в области электронной коммерции и розничных медиа.



Генеральный директор OMG EMEA Дэн Клэйс заявил: «Как показывает недавнее приобретение Omnicom ведущей платформы цифровой коммерции Flywheel, OMG стремится стать ведущим партнером в области электронной коммерции для наших клиентов. Наш альянс с Glovo знаменует собой еще один шаг вперед в выполнении этого обязательства, позволяя нам использовать цифровую аналитику и аналитические данные одной из самых быстрорастущих розничных медиасетей в регионе EMEA, чтобы предоставлять интегрированные, комплексные решения для медиа, коммерции и измерения, которые способствуют росту нашей компании. клиентов».

Управляющий директор Transact Стефани Каннингем сказала: «Наше сотрудничество с развивающимся розничным медиа-предложением Glovo открывает перед нашими клиентами большие возможности для ориентации на новую, индивидуализированную аудиторию, открывая дополнительные доходы от брендов в и без того быстрорастущем розничном канале».

Omnicom Media Group, агентствами которой являются OMD, PHD и Hearts & Science, на данный момент имеет лучший чистый новый бизнес-результат среди глобальных медиагрупп на 2023 год: по данным COMvergence, выиграно около 2,6 миллиарда долларов США в виде дополнительных счетов. Среди недавних побед среди его агентств — Under Armour, HSBC, Beiersdorf, Grupo Bimbo и Virgin Voyages.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»