Этому посвящен специальный стенд на фестивале Love is, который сейчас проходит в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Он продлится до 13 марта в Главном Атриуме.
К услугам гостей уникальные тематические фотозоны и выставки рисунков, зоны аквагрима, «Романтические гадания» и многое другое. Расписание мероприятий можно посмотреть на сайте магазина. По периметру романтического сектора расположены информационные стенды о бренде и его истории. В том числе — об интересных акциях, среди которых и наша история любви.
«БАС — это…» — это оригинальная кампания, рассказывающая о редком заболевании через… любовь. Ведь слова «они понимают друг друга без слов» или «он готов носить это на руках». – для семей с БАС это не образные выражения. Поэтому мы решили, что знаменитые снимки из Love is могут показать боковой амиотрофический склероз.. Фонд связался с правообладателями, которые поддержали идею. Студия брендинга «DEZA» помогла разработать и визуализировать концепцию.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас