Теперь вы можете заказывать продукты с помощью Алисы. Пользователи Lavka первыми получили возможность совершать покупки через голосового помощника. Чтобы оформить заказ, просто скажите: «Алиса, закажи товар в Магазине». Далее вам нужно назвать нужные вам товары, и Алиса положит их в корзину.
Пользователям не обязательно называть продукт определенного бренда. Они могут просто попросить, например, молоко жирностью 3,2%. Алиса подберет подходящий товар, исходя из истории прошлых покупок в Магазине, наличия товара в ближайшем дарк-магазине и списка избранного, а затем сообщит, что именно она добавила. Если пользователь не хочет брать этот товар, он может попросить: «Алиса, удали последний добавленный товар».
Чтобы закончить собирать корзину, нужно сказать «все» или «хватит». На ваш смартфон придет push-уведомление в приложении «Лавки», «Яндекс Еда» или «Go» или СМС с оформленным заказом, который можно отредактировать и оплатить.
Кроме того, после оплаты пользователь может узнать статус заказа. Для этого нужно спросить: «Алиса, что не так с моим заказом?»
Теперь заказ товаров голосом в Лавке доступен пользователям в Москве и Санкт-Петербурге.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас