События сегодня

Радиореклама: эксперт дал прогноз роста выше 25% к концу 2023 года | Новости

Радиореклама: эксперт дал прогноз роста выше 25% к концу 2023 года

На РадиоФоруме 2023 Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики GPM Radio, рассказала о тенденциях, динамике и прогнозах на рынке радиорекламы.

Эксперты отрасли подвели промежуточные итоги и оценили перспективы на будущее в рамках «Радио Форума-2023» — одного из главных событий в мире радиорекламы. В дискуссии приняла участие Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики GPM Radio, эксперт торгового дома «Газпром-Медиа», сопредседатель радиокомитета АКАР.

В конце августа Ассоциация коммуникационных агентств России сообщила, что российский рекламный рынок в первом полугодии 2023 года вырос на 27% по сравнению с прошлогодними значениями и составил 315 миллиардов рублей. В этом году 32% рекламодателей увеличили рекламные бюджеты, а 50% планируют увеличить их в следующем году*. По данным аналитического отдела GPM Radio, на рынке радиорекламы динамика еще выше – плюс 45%. Весь сегмент в январе-июне показал совокупную выручку в 8,2 млрд руб.

Топ-3 категорий обновились до «цифра» (+114%), «автотранспорт и сопутствующая продукция» (+88%), заменив «медицину и фармацевтику», «госсектор». По оценкам экспертов, лидирующей категорией в январе-августе 2023 года стал «финансовый сектор» (+67%) с долей рынка 15%. На долю ключевых 6 категорий – «финансовый сектор/страхование», «цифра», «автотранспорт и сопутствующие товары», «медицина и фармацевтика», «ритейл» и «недвижимость» – приходится 75% рынка радиорекламы. .

«Практически во всех категориях рекламодатели обновляются. После ухода ряда иностранных производителей российские местные компании начали выпускать новую продукцию, на российский рынок выходят новые игроки. Автостат, например, объявил о выпуске к концу года 46 новых моделей от 20 китайских брендов. В сегментах «продукты питания», «одежда» и «производители мебели» наблюдается тенденция к локализации»отмеченный Юлия Андрюшова. По ее словам, 41% рекламодателей считают радио надежным средством рекламы*.



Пока только ОККАМ (+10%) и OMD OM Group (+17%) предоставили официальные прогнозы роста рынка радиорекламы до конца 2023 года. «Учитывая высокую динамику в первом полугодии, эти цифры, конечно, будут существенно выше. Мы смотрим в будущее более позитивно и, по нашим оценкам, этот показатель превысит 25%»— говорит спикер радио GPM (входит в холдинг «Газпром-медиа»).

РадиоФорум 2023 состоялся 25 сентября в Omega Rooftop на Цветном бульваре.

* ОРОапрель-май 2023 г., Россия


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»