События сегодня

Последний шанс: E+ Awards закрывается 28 февраля | Новости

Последняя возможность: E+ Awards закрывается 28 февраля

Победители премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.

E+ Awards (преемник Effie Awards) награждает маркетинговые кампании, которые приносят значимые результаты для бизнеса, общества и промышленности. В этом сезоне прием заявок закроется 28 февраля в 18:00 по московскому времени.

Какими будут новые промышленные ориентиры?

Одной из основных задач премии является поддержка отрасли и помощь в дальнейшем развитии принципов эффективного и информированного маркетинга. Весь последний год участники рынка искали точки опоры, экспериментировали и находили способы продолжать быть эффективными в новых условиях маркетинга.

«Этот сезон для нас особенный — вместе с профессионалами, лидерами и экспертами рынка, входящими в состав жюри премии, нам предстоит оценивать проекты в условиях, в которых до этого никто не работал. Это большая ответственность как перед участниками, так и перед рынком. Ведь результаты проектов 2022 года лягут в основу новых ориентиров и ориентиров для всей отрасли. Мы убеждены, что в той ситуации, в которой мы оказались, мелких дел не бывает. Опыт каждой маркетинговой команды, которой удалось пережить прошедший год, ценен и важен для всех нас.», — говорит Алина Качанова, директор по развитию бизнеса E+ Awards.

Чтобы помочь отрасли развиваться дальше, по итогам конкурса совместно с Ipsos в России будет выпущен годовой отчет. Планируется разобрать выигрышные кейсы и представить аналитику — как изменились кампании за турбулентный период, какие подходы эффективнее, что отличает успешные компании в плане построения коммуникаций с потребителями. Выявить новые тренды и развеять стереотипы о факторах успеха — как на рынке, так и в конкурентной борьбе. Все это является ценной базой знаний для профессионалов отрасли.



«Сегодня на рынке существует огромный спрос на новые бенчмарки. Пока все, что мы могли делать за прошедший год, — это формулировать гипотезы и экспериментировать, набираясь опыта. Участие в E+ Awards — это возможность сравнить результаты своих проектов с конкурентами и теми, кто использовал те же инструменты. Получите быструю и понятную проверку своей работы, своего видения инструментов и подходов», — комментирует Вера Сивачева, генеральный директор студии «Родня Creative PR».

Кроме того, для агентств получение награды принесет максимальное количество баллов в рейтинге эффективности RACA.

Помощь в подготовке

Участники будут номинированы более чем в 70 номинациях в 9 категориях — Индустриальные, Бизнес-вызовы и Антикризисный маркетинг, Коллаборации, Медиа, Ситуационный маркетинг, Специальные аудитории, Трейд-маркетинг, Импакт и технологии. Эксперты и лидеры отрасли разработали списки номинаций с учетом трендов 2022 года: «Антикризисный маркетинг», «Антикризисный ребрендинг», «Реакция на событие и информационный повод», а также усилили категорию «Трейд-маркетинг».

Существующие клиенты Тинькофф, которые планируют или уже готовят кейсы для подачи на премию, имеют возможность бесплатно получить анализ своей фестивальной заявки. 20-минутную консультацию проведет Ирина Лбова, PR-менеджер Тинькофф. За десять лет работы в качестве координатора фестивалей как на стороне известных брендов, так и на стороне агентств, проекты с ее участием получили более ста международных и национальных наград, в том числе 14 премий Effie Russia.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»