События сегодня

Потребители больше всего доверяют банковскому сектору в отношении персональных данных

Thales, глобальный поставщик технологий и безопасности, опубликовал результаты своего Индекса цифрового доверия Thales за 2024 год, который показывает, что банковскому сектору больше всего доверяют, когда дело касается защиты личных данных и предоставления надежного цифрового опыта.

Thales опросила 12 426 потребителей по всему миру об их отношениях с онлайн-брендами и услугами, каких требований к конфиденциальности они требуют и как бренды могут заслужить их доверие.

Дэнни де Вриз, вице-президент по управлению идентификацией и доступом компании Thales, сказал: «Потребители больше доверяют банковским, медицинским и государственным услугам, когда дело доходит до обмена их личными данными – универсальная тенденция, которую мы наблюдаем на всех исследованных рынках. Возможно, это неудивительно, если учесть, насколько строго регулируются эти отрасли, типы информации, за обработку которой они несут ответственность, и меры, которые они приняли для обеспечения безопасности потребительских данных.

«Хотя предприятия подчиняются международным законам о конфиденциальности данных независимо от отрасли, те, кто находится ниже в рейтинге, подвергаются меньшему количеству директив, непосредственно касающихся как безопасности данных, так и конфиденциальности. По мере того, как все больше предприятий расширяют свое цифровое присутствие, есть уроки, которые следует извлечь и для нерегулируемых отраслей, поскольку потребительские предпочтения меняются».

Исследование показало, что подавляющее большинство клиентов (89%) готовы делиться своими данными с организациями, но при этом есть некоторые неоспоримые оговорки.



Более четырех из пяти (87%) ожидают определенного уровня прав на конфиденциальность от компаний, с которыми они взаимодействуют в Интернете. Наибольшие ожидания связаны с правом быть информированным о том, что их личные данные собираются (55%), за которым следует право на удаление своих личных данных (53%). Другие права на конфиденциальность, указанные в отчете, включают:

● 39% ожидают права исправлять свои личные данные.
● 33% ожидают, что получат право запросить копию своих личных данных.
● 26% ожидают права переносить данные с одной платформы на другую.

Результаты подтверждают, что право на неприкосновенность частной жизни и безопасность не подлежит обсуждению. Более четверти потребителей (29%) зашли так далеко, что отказались от бренда за последние 12 месяцев, потому что он требовал слишком много личной информации. Более четверти (26%) также отказались от бренда или услуги из-за опасений по поводу того, как используются их личные данные.

В дополнение к требованиям конфиденциальности исследование подчеркивает, что организации также должны обеспечивать бесперебойную работу в Интернете, чтобы завоевать доверие своих клиентов.

Рекламные всплывающие окна были названы разочарованием номер один (71%), за ним следовали переустановка пароля (64%) и необходимость повторного ввода личной информации (64%). Сложные варианты файлов cookie также были названы главным разочарованием 59% опрошенных.

«Больше не существует выбора «или/или» — клиенты хотят одновременно безопасности и бесперебойного взаимодействия», — добавил де Вриз. «Это заставляет предприятия вводить необходимые ограничения в онлайн-взаимодействия в целях безопасности и конфиденциальности, однако это не может быть слишком большим, чтобы создать плохой пользовательский опыт. К счастью, краеугольные камни современного управления доступом к идентификационным данным клиентов, такие как прогрессивное профилирование, использование собственной личности, управление согласием и предпочтениями и аутентификация на основе рисков, могут помочь исправить этот баланс.

«Взаимосвязь между доверием и пользовательским опытом является основой успешного онлайн-взаимодействия. Императив очевиден: организации должны поддерживать непоколебимую приверженность как безопасности данных, так и пользовательскому опыту, чтобы построить будущее, в котором доверие делает возможным цифровое взаимодействие.

Исследование было проведено Censuswide в сотрудничестве с The Red Consultancy от имени Thales. В исследовании приняли участие 12 426 взрослых в Великобритании, США, Бразилии, Японии, Канаде, Франции, Германии, Австралии, Сингапуре, Нидерландах, Австралии, Южной Африке и ОАЭ. Censuswide соблюдает и нанимает членов Общества рыночных исследований, а также следует кодексу поведения MRS, основанному на принципах ESOMAR.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»