Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.
На премию E+ Awards за эффективность маркетинга уже принимаются заявки. Проекты принимаются до 29 февраля 18:00 по московскому времени. Для тех, кто не успел, есть возможность за дополнительную плату прислать работы до вечера 7 марта. Победа в премии позволяет не только оценить эффективность кампании в сравнении с аналогичными проектами в категории, но и также дает максимальный балл в рейтинге эффективности АКАР.
Работы будут оценивать более 400 судей — профессионалов, экспертов и лидеров отрасли в более чем 70 номинациях. В этом году номинация Tech была полностью переработана, что расширило потенциал представленных на конкурс проектов за счет экспериментальных решений и комплексных проектов в сфере технологического маркетинга. Появилась отдельная номинация «Лучшее технологическое партнерство со стартапами» (до раунда А включительно).
Вместе с экспертами были усилены и другие категории. Например, при поддержке экспертизы RIS Group были переработаны KPI и ожидания для проектов категории «Программы лояльности». Здесь можно разместить как отдельные мероприятия в рамках программ лояльности, так и маркетинговые стратегии, направленные на поддержание интереса клиентов к бренду и стимулирование их к повторным покупкам. В партнерстве с Тинькофф.Инвестиции второй год проекты будут оцениваться в номинации «Розничные инвесторы». Номинация «Фирменная продукция и мерч» впервые запущена при поддержке СберМаркетинга.
Важным нововведением сезона 2024 года является специальная премия «Восходящие звезды», которой награждаются компании и команды за открытость к диалогу на тему эффективности маркетинга и готовность поделиться своими проектами с отраслью. Получить его смогут компании и бренды, которые впервые примут участие в фестивале.
Одна из целей премии E+ Awards — помочь отрасли разработать и сформировать отраслевые ориентиры. Поэтому совместно с Ipsos в России будет публиковаться годовой отчет по итогам премии. В планах проанализировать выигрышные кейсы и представить аналитику — как менялись кампании, определить, какие факторы на самом деле влияют на эффективность маркетинга, какие каналы коммуникаций показывают лучшую эффективность, зависит ли эффективность от бюджета и многое другое.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас