Бельгийская Larian Studios в преддверии скорого релиза полной версии фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3 на ПК поделилась новыми подробностями проекта, включая размеры финальной сборки.
Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа на ПК (Steam, GOG) 3 августа в 18:00 по московскому времени и будет весить 122 ГБ. Игры раннего доступа не загружаются заранее, и Larian Studios не исключение.
На момент релиза Baldur’s Gate 3 будет работать на Steam Deck: разработчики даже подготовили оптимальные настройки (разделение экрана отключено). Также обещают перенос прогресса между платформами и поддержку AMD FSR 2.0 (ближе к 6 сентября).
Для игры в разрешении 1440p при 60 кадрах/с пользователям потребуется «хороший» процессор и GeForce RTX 3060, а для 4K без DLSS разработчики рекомендуют флагманские видеокарты NVIDIA (RTX 4080/4090) или AMD.
Новые скриншоты и изображения Baldur’s Gate 3
Фиолетовые полосы показывают границы изображения на мониторах с соотношением сторон 16:9 — игра поддерживает сверхширокие форматы Смотреть все изображения (7)
Twitch Drops
дерево навыков иллитидов
Просмотреть все изображения (7)
Разработчики Baldur’s Gate 3 также поделились рядом новых деталей геймплея:
- персонажи с уникальной предысторией смогут завязать романтические отношения не только с игроком, но и с другими героями из отряда;
- нельзя закрутить роман с партнером по кооперативному сеансу;
- в игре появится возможность просмотра истории диалога;
- в совместных сессиях на четверых диалог между двумя участниками можно сделать приватным;
- у игроков появится возможность перераспределить очки навыков не только для своего героя, но и для союзных персонажей с предысторией;
- в игре появится скрытое дерево умений иллитидов (его скриншот приложен в галерее выше).
По случаю релиза разработчики проведут рекламную кампанию на Twitch. За два часа игрового стрима на партнерских каналах Twitch Drops с 3 по 17 августа вы получите набор косметических предметов.
Напомним, Baldur’s Gate 3 находится в раннем доступе в Steam и GOG с октября 2020 года, а в разработке находится еще дольше, с 2017 года. За шесть лет команда выросла до 400 сотрудников. Игра разошлась тиражом почти 2 миллиона копий.
Специальная подборка для Вас