События сегодня

56% потребителей Великобритании всегда принимают файлы cookie, не задумываясь

По данным исследования, проведенного исследованием Фалес.

Исследование, в котором приняли участие более 2000 граждан Великобритании, выявило тревожный уровень апатии потребителей, когда дело касается обеспечения своей безопасности в Интернете.

Эта апатия тесно связана с чувством замешательства, тщетности и информационной перегрузки. Более половины (51%) заявили, что им сложно осознать быстрое развитие технологий и его последствия для их личной безопасности.

Это исследование было проведено компанией Thales в соответствии с Месяц осведомленности о кибербезопасностии подчеркивает, насколько далеко необходимо зайти в образовании в области безопасности, чтобы обеспечить безопасный взаимосвязанный мир.

Путаница с соблюдением требований



Результаты пролили свет на недостаточное понимание потребителями некоторых из самых серьезных проблем кибербезопасности на данный момент. Например, более пятой части (22%) признались, что понятия не имеют о значении того, где в мире хранятся их данные.

Это напрямую означает, что пятая часть (20%) выражает нулевую озабоченность по поводу того, где компании хранят свои личные данные, несмотря на то, что проблемы суверенитета данных продолжают преследовать бизнес.

Путаница, ведущая к невнимательности

Эта недостаточная осведомленность также заставляет британцев добровольно отказываться от своих данных. Почти половина (47%) респондентов признались, что подписывали условия, не внимательно прочитав их, что еще больше усугубляет потенциальные риски для конфиденциальности их собственных данных.

Вызывает тревогу тот факт, что 57% участников выразили подозрения, что компании намеренно используют запутанные формулировки в правилах и условиях, чтобы скрыть степень, в которой люди непреднамеренно отказываются от своих личных данных.

Хотя исследования указывают на растущие сложности, которые вызывают путаницу, потребители все еще пытаются правильно понять основы.

Несмотря на широко разрекламированные риски для данных, более половины (56%) признались, что всегда принимают файлы cookie на веб-сайтах из-за простоты, подчеркивая, что пользовательский опыт имеет тенденцию преобладать над безопасностью.

Кроме того, чуть более двух пятых (44%) в настоящее время используют многофакторную аутентификацию во всех своих онлайн-аккаунтах, несмотря на то, что это один из самых простых способов защитить свою личность в Интернете.

Крис Харрис, технический директор Thales в регионе EMEA, сказал: «Проблема не обязательно связана с осведомленностью, на самом деле существует слишком много знаний о том, как обезопасить себя, что общественность чувствует себя перегруженной. Эта усталость приводит к угасанию лучших практик в киберпространстве. Однако компаниям необходимо принять это во внимание и учитывать то, как они общаются с клиентами по вопросам обеспечения безопасности их данных.

«Хотя отраслевые термины, такие как «цифровой суверенитет», «соответствие данных» и «сторонние файлы cookie», могут быть обычным явлением в ИТ-индустрии, они имеют тенденцию отталкивать более широкие слои потребителей. Следовательно, возникает важнейший вопрос: как люди могут защитить себя от угроз, которых они не понимают? Эта загадка актуальна в этот Месяц осведомленности о кибербезопасности и должна заставить компании переосмыслить, как лучше всего создать более безопасную цифровую среду».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»