События сегодня

Выручка Яндекса в 2022 году составила 522 млрд рублей

Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2022 и 2022 годов. Суммарная выручка группы компаний за 2022 год составила почти 522 млрд рублей, за четвертый квартал — почти 165 млрд рублей.

плавник результаты.png

Компания также поделилась ключевыми операционными показателями для разных сегментов.

Поиск и порталы:

  • Доля компании на российском поисковом рынке в четвертом квартале 2022 года в среднем составила 62,6%а в четвертом квартале 2021 года — 60,2%.
  • В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android в четвертом квартале 2022 года составила 62% на 2,8% выше, чем в четвертом квартале 2021 года.
  • В России доля поисковых запросов к Яндексу на iOS-устройствах в четвертом квартале 2022 года составила 48% — на 4% больше, чем в четвертом квартале 2021 года.
  • Доля поисковых запросов с мобильных устройств в четвертом квартале 2022 года составила 67,7% со всех поисковых запросов в Яндекс. Почти 60% доходов от рекламы на странице результатов поиска приходится на мобильный трафик.
  • В четвертом квартале 2022 года доход от поиска и портала увеличился на 47% по сравнению с тем же периодом год назад.
  • Сегмент малого и среднего бизнеса продолжает оставаться основным драйвером роста выручки.

Электронная коммерция, Ridetech и доставка:

  • Выручка за четвертый квартал увеличилась на 63% в годовом исчислении, в основном за счет услуг электронной коммерции (где наибольший вклад в рост выручки внес Яндекс Маркет, за которым следует Яндекс Лавка) и Ridetech. Годовая выручка выросла на 57% и составила почти 261 млрд рублей.
  • Оборот по услугам электронной коммерции в четвертом квартале 2022 года увеличился на 90% по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал прошлого года.
  • Доля оборота сторонних продавцов на Яндекс Маркете в четвертом квартале 2022 года составила 81%тогда как в четвертом квартале 2021 года этот показатель составлял 82%.
  • Количество товарных позиций на Яндекс Маркете к концу четвертого квартала 2022 года достигло 41,7 млн. К концу января 2023 года количество товарных позиций на Яндекс Маркете выросло еще больше и составило 47 миллионов.
  • Количество активных покупателей на Яндекс Маркете в четвертом квартале 2022 года увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 14 млн.
  • Количество активных продавцов на Яндекс Маркете в четвертом квартале 2022 года увеличилось на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на конец квартала достигло почти 44 тысяч.
  • Количество поездок по направлению Ridetech увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом четвертого квартала 2021 года.

развлекательные услуги:



  • Количество подписчиков Яндекс Плюс на конец четвертого квартала 2022 года достигло 19,3 млн, увеличившись на 66% по сравнению с аналогичным периодом на конец четвертого квартала 2021 года.

Яндекс отказался давать финансовый прогноз из-за неопределенности будущих геополитических и макроэкономических событий.

Напомним, что более 330 тысяч предпринимателей — клиентов «Яндекс Директ» и «Яндекс Бизнес» — получили поддержку интернет-продвижения от «Яндекса» в 2022 году. Всего в прошлом году компания выделила около 3,1 млрд рублей в виде кэшбэка и бонусов на рекламу.

Источник: Пресс-релиз


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»