События сегодня

Рекламный рынок в России в 2024 году может превысить 1 триллион рублей

Рекламный рынок в России в 2024 году может превысить 1 триллион рублей. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на прогнозы участников рынка. По данным рекламных групп и агентств, в том числе ОМД ОМ Групп, Оккам, АДВ, Игроник, НМи Групп, Старлинк (входит в Группу «Родная речь»), PHD (входит в Группу Медиа Директ), Сбермаркетинг, в следующем году Российский рекламный рынок достигнет рекордного уровня за всю свою историю.

По данным АКАР, за январь-сентябрь 2023 года объем рынка вырос на 30% до 495 млрд рублей. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. К концу 2023 года рынок вырастет на 20–27% и достигнет 645–702 млрд рублей, полагают участники.

Ключевым фактором роста рекламного рынка в этом году является «значительное увеличение» рекламных бюджетов крупнейших отечественных компаний, особенно из сегментов финтех, ритейла и телекоммуникаций. Иностранные компании, локализованные в России, также восстанавливают бюджеты.

К концу 2024 года рекламный рынок впервые превысит триллион рублей, полагают опрошенные компании.

Напомним, ранее было опубликовано исследование, которое показало, что рынок пиратских услуг в России за два года вырос на 71,4%.

Источник: Ведомости




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»