Telegram обновил политику конфиденциальности и добавил возможность более точно указывать параметры целевой аудитории при запуске рекламных кампаний.
Рекламодатели теперь имеют доступ к таргетингу по стране и региону, местоположению и пользовательским настройкам. Они доступны в новом меню. Целевые пользователикоторый находится в интерфейсе создания объявлений.
Тип таргетинга
- Целевые страны — для показа рекламы для конкретной страны, ранее можно было выбрать только язык целевых каналов.
- Целевые местоположения – для показа рекламы на основе примерно определенной страны и города, к которым принадлежит IP-адрес пользователя.
- Целевые языки – для таргетинга объявлений по языку приложения.
- Целевые темы — для таргетирования рекламы по интересам пользователей.
- Целевые аудитории — запустить кампанию для аудитории с кастомными характеристиками из баз, собранных рекламодателем на других площадках.
«Таргетинг рекламы только по языку без возможности выбора страны или региона приводил к неадекватным результатам для многих рекламодателей и пользователей», — пишет Код Дурова со ссылкой на источник, близкий к Telegram.
Напоминаем, что в рекламе ВКонтакте появился инструмент Custom Lead Forms.
Источник: Код Дурова
Читайте также:
- Два способа разблокировать аккаунт Telegram
- Важные нюансы разметки в Telegram Ads
- В поисках правды: разрушаем 7 мифов о рекламе в Telegram
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас