События сегодня

В рекламном кабинете Telegram Ads появились новые таргетинги

Telegram обновил политику конфиденциальности и добавил возможность более точно указывать параметры целевой аудитории при запуске рекламных кампаний.

Рекламодатели теперь имеют доступ к таргетингу по стране и региону, местоположению и пользовательским настройкам. Они доступны в новом меню. Целевые пользователикоторый находится в интерфейсе создания объявлений.

Тип таргетинга

  • Целевые страны — для показа рекламы для конкретной страны, ранее можно было выбрать только язык целевых каналов.
  • Целевые местоположения – для показа рекламы на основе примерно определенной страны и города, к которым принадлежит IP-адрес пользователя.
  • Целевые языки – для таргетинга объявлений по языку приложения.
  • Целевые темы — для таргетирования рекламы по интересам пользователей.
  • Целевые аудитории — запустить кампанию для аудитории с кастомными характеристиками из баз, собранных рекламодателем на других площадках.

В рекламном кабинете Telegram Ads появились новые таргетинги

«Таргетинг рекламы только по языку без возможности выбора страны или региона приводил к неадекватным результатам для многих рекламодателей и пользователей», — пишет Код Дурова со ссылкой на источник, близкий к Telegram.

Напоминаем, что в рекламе ВКонтакте появился инструмент Custom Lead Forms.

Источник: Код Дурова



Читайте также:

  • Два способа разблокировать аккаунт Telegram
  • Важные нюансы разметки в Telegram Ads
  • В поисках правды: разрушаем 7 мифов о рекламе в Telegram

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»