Статьи

Результаты обновления Google за март 2023 года. Ваш сайт пострадал?

Первые обновления 2023 года от Google закончились 7 марта. Пришло время проанализировать, на что повлияли эти изменения и как они повлияли на продвижение. Я коснулся апгрейда алгоритма ранжирования обзоров и отзывов о товарах. Основная цель — получить более качественные отзывы от компетентных пользователей и экспертов с подробным анализом.

Обновлять



Каковы последние изменения?

Обновление было направлено на ресурсы, где размещены обзоры товаров и обзоры. Эти новшества коснулись 11 языков, включая русский. Google планирует избавиться от бесполезных и поверхностных отзывов с помощью алгоритмов, определяющих, насколько достоверны и информативны для пользователей размещенные на страницах отзывы.

В процессе обновлений в конце февраля-начале марта эксперты отмечали скачки позиций и даже падение трафика на 50%. Также были вопросы от рекламодателей с жалобами на то, что ведение кампаний не приводило к конверсиям. Команда Grizzly отмечает, что критических изменений в росте или падении позиций не произошло. Что касается рецензий, то работа с ними усложнилась, и в основном по европейским проектам. Если ваш бизнес работает в Республике Беларусь или Российской Федерации, рекомендуем выбирать другие сайты отзывов при работе с репутацией и лояльностью пользователей.

Обновление алгоритма отзывов о товарах

Как создавать полезные обзоры товаров?

Напоследок мы расскажем, как работать с обзорами и рецензиями, чтобы помочь посетителям больше узнать о ваших услугах или товарах перед покупкой.

  1. Поставьте себя на место пользователя. Так вы поймете, что потенциальные клиенты хотят знать о вашем продукте. Тогда расскажи об этом как эксперт.
  2. Добавляйте фото, видео и другие материалы, доказывающие реальное взаимодействие с продуктом. Благодаря этому отзывы кажутся пользователям заслуживающими доверия.
  3. Говорите о похожих товарах, чтобы покупатели могли определить, что им подходит, не забывайте о достоинствах и недостатках, выявленных в процессе использования.
  4. Помогите пользователям принять решение о покупке, рассказав о потребительских свойствах, важных для той или иной категории товаров. Например, в обзоре стиральной машины можно рассказать о бесшумной работе, разнообразии режимов для каждого вида ткани и функциях, которых нет у аналогов.
  5. Предоставьте убедительные аргументы, которые докажут пользователям, что ваш продукт лучший.

Размещайте отзывы от представителя бизнеса, рассказывающего об отличиях и преимуществах тех или иных продуктов, от блогеров, разделяющих независимое мнение, и сотрудников новостного портала.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»