Аналитика

Ривер, park и Chekhov: как теперь застройщики называют ЖК в Москве | Анализ рынков

Ривер, park и Chekhov: как теперь застройщики называют ЖК в Москве | Анализ рынков

За последние 5 лет количество «естественных» слов в названиях новостроек Москвы увеличилось почти на треть.

Специалисты «Яндекс-Недвижимости» выяснили, что среди новостроек Москвы больше жилых комплексов, названия которых связаны с природой. В 2023 году их количество увеличилось на 29% по сравнению с 2010–2016 годами. Чаще всего столичные застройщики используют слово «парк» — оно стало популярным в 2010 году и остается актуальным по сей день. Об этих и других интересных изменениях в названиях проектов рассказываем в материале.

В столице на 14% увеличилось количество жилых комплексов, использующих в названии «зеленые» территории (парк, лес, сад и т.д.). Слово «парк» в наименовании новостроек (или английское слово «park») остается самым популярным: его доля составляла 75% с 2010 по 2016 год, а после 2021 года несколько снизилась — до 66%. На втором месте названия жилых комплексов со словом «сад» (или «сад»): это слово использовалось в названии 19% жилых комплексов в период с 2010 по 2015 год, а сейчас оно встречается в 16 % случаев. А вот «лесных» новостроек с 2021 года стало больше — сейчас их около 8%, но это было меньше одного процента. Также за 5 лет с 2016 по 2021 годы «долины» сменились «полянами», хотя их пока немного – 5%.

Ривер, park и Chekhov: как теперь застройщики называют ЖК в Москве | Анализ рынков

Ривер, park и Chekhov: как теперь застройщики называют ЖК в Москве | Анализ рынков



По оценкам аналитиков, за 5 лет количество слов, связанных с водой, в названиях жилых комплексов увеличилось вдвое. Чаще всего застройщики используют термины «река» или «река», «река», а с 2021 года появилось больше новостроек, связанных с «озёрами» и «прудами».

Ривер, park и Chekhov: как теперь застройщики называют ЖК в Москве | Анализ рынков

Отдельная тенденция в наименовании жилых комплексов касается имен исторических личностей: с 2016 по 2021 год доля жилых комплексов с их упоминанием в названии увеличилась незначительно – с 4% до 5%. В 2010 году на рынке стали появляться жилые комплексы типа «Рахманинов» и «Пикассо». Особой популярностью среди девелоперов пользуются такие писатели, как «Булгаков», «Бродский», «Чехов», «Набоков».

Чуть реже стали использоваться цвета в именах: доля таких слов снизилась с 2% в 2016 году до 1% в 2021 году. В Москве чаще всего используются «белый», «зеленый» и «золотой». Например, «Белые Хамовники», «Зеленая вертикаль», «Частная резиденция Золотая миля». В Петербурге популярно слово «жемчужина»: например, «Жемчужный берег», «Перл-Харбор» и т. д.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»