События сегодня

Россельхозбанк обновит логотип группы | Новости компании

Тенденции интернет-маркетинга Тенденции интернет-маркетинга В 2024 году сфера цифрового маркетинга станет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используется для продвижения брендов и продуктов. Однако появляются новые технологии, которые могут оказать существенное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают, что бизнес будет более этичным. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тренды цифрового маркетинга. Копнем глубже: почему готовность компаний к исследованиям превосходит все... Копнем глубже: почему готовность компаний к исследованиям превосходит все… Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти посредством исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой входа в проект. Компании не экономят на расходах, пытаясь найти недостающие пазлы для развития. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде. Без обмана и «по закону»: как бренду рекламироваться в... Без обмана и «по закону»: как бренду рекламироваться в… Российский инфлюенсер-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Основными каналами продвижения в 2023 году стали ВКонтакте и Telegram, а главным камнем преткновения стал закон о маркировке интернет-рекламы и введении штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на одобренных платформах? Кому подойдет это средство и на что следует обратить внимание? Рассказывает Наталья Белькова, генеральный директор коммуникационного агентства 4D. Соцсети как маркетплейс и еще больше видео: тренды... Соцсети как маркетплейс и еще больше видео: тренды… В 2023 году цифровой рынок принесет глубокие изменения в практику ведения бизнеса. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ожидают, что компании будут проявлять заботу и ответственность, продолжая при этом придерживаться своей обычной продукции. Специалисты агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор тенденций цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию. Нейронные сети, VR, AR в коммуникациях – всем ли стоит следовать трендам? Нейронные сети, VR, AR в коммуникациях – всем ли стоит следовать трендам? Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейронных сетей, обладают огромным потенциалом в сфере коммуникаций и расширяют границы творчества. Согласно исследованию, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, к 2032 году достигнет $192 млрд. Тенденция в технологиях очевидна — многие компании активно внедряют их в свою работу, в том числе в маркетинге и PR. Однако случается, что серьезные инвестиции в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства Dela PR, разобралась, кому не стоит гнаться за трендами и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»